Terms of Usage

1. Basic terms and definitions

Administration — is a legal entity that is the owner of the Site.

Permanent Site address — http://maindoor.ru.

User — is an individual or legal entity who accesses a web resource through the Internet.

Regulations — is an agreement that regulates the relations between the Administration and the User, that defines the conditions and procedure for use of the Site. In accordance with Article 437 of the Civil Code of Russian Federation, Regulation — is a public offer addressed to the Users by the Site Administation.

Account belongs to the User, who created it at the Site registration and allows the Administration to recognize each User with a unique user’s name and password. The User determines the login and password to access his account during registration and can change them.

Contents include design elements, images, graphics, scripts, computer programs, sounds, and other objects, the rights to which belong to the Administration, Users, partners of the Administration or other parties.

User Profile — is a section of the Site, which contains information placed in User’s account, which is available to be downloaded by other users.

2. General Provisions

2.1. Rules shall govern the relationship between the Administration of Sites and the Users involved in making use of the Site and the provision of services to the User.

2.2. The current version of the Rules is available on the Internet at http://maindoor.ru/terms.

3. Terms of Use

3.1. By using the Site, the User confirms the fact that he has read and agrees to abide by these rules. The administration reserves the right, in its sole discretion, to modify and / or supplement the rules at any time without prior and / or subsequent notice.

3.2. During the registration process the User is obliged to specify only accurate information (name, sex, date of birth, etc.). To login to the site the User assigns his username and password. These data are unique and personal information that can not be disclosed (except as otherwise provided by this law and / or the Regulations). In the event of fraud and / or engage in other illegal actions from the account for the loss of password the User assumes his responsibility. We strongly recommend that you choose a password that third parties are not able to hack.

3.3. Personal data, the User indicates during the registration (surname, first name, date of birth, place of residence and so on.) is handled by the Administration for the execution of the Regulations and the provision of services to the Users through the Site.

3.4. Joining the Rules and placing data in his account and / or profile the User deliberately agrees that this information will be available to the other users via his Profile, as well as the processing of personal data by the Administration.

3.5. After the Account’s registration, the User has the right to fill the Account (and / or the Site) Content, add materials in accordance with the provided functionality and to enjoy other rights granted by the Administration, subject to the Rules.

3.6. Site Administration provides round the clock operation of the Site, but does not guarantee that there will be interruptions related to technical malfunctions or performing preventive maintenance.

3.7. The use of the User Content posted on the Site Administration, and other Members shall be permitted within the functional Site in compliance with all permits and restrictions that can be installed by the right holder, provided that the signs of authorship or other notices of authorship, preservation of the author's name are intact.

4. Rights and obligations of the Site Administration

4.1. Site Administration has all necessary rights to the Content (included in the Site software, databases, information materials, graphics, etc.), trade name, trademarks, logos and other distinctive signs of the Site.

4.2. Site Administration has the right to: current management of the Site; appointment of its structure and appearance; tolerance limit users to the Site, and so on.

4.4. Site Administration decides on the order of placement on the website advertising, participation in affiliate programs, etc.

4.5. Site Administration has the right to:

4.5.1. Amend or modify the scripts, software, server software, content and other objects that are stored or used on the Site, as well as the design of the website and its content, with or without notice, at any time;

4.5.2. At its discretion and without notice to remove any information and any Content, including, but not limited to, violating the laws of the Russian Federation, the provisions of the Rules, the rights of other users or third parties, and / or cause them harm or threaten the safety;

4.5.3. Temporarily restrict or deny access to any section of the User of the Site, at any time and without giving any reason, with or without notice;

4.5.4. At its discretion, delete a User’s account (in case, if the User’s actions that do not comly with the laws of the Russian Federation or the provisions of the Regulations);

4.5.5. Provide paid services to the User;

5. The rights and obligations of the User

5.1. The user has the right to:

5.1.1. Change the username and password, configure the Account and Profile

5.1.2.Post to his account reliable information about himself;

5.1.3. Carry out other activities that are associated with the use of the Site and is not prohibited by the legislation of the Russian Federation or the Regulations.

5.2. The user undertakes to:

5.2.1. Indicate only true information during the registration process;

5.2.2. To take all the necessary measures to ensure the confidentiality of his login and password, including ensure that the password is not saved in the browser with the possible use of the computer by others;

5.2.3. Notify the administration of all cases of action in respect of the User, who may be regarded as offensive, derogatory, defamatory, etc .;

5.2.4. Do not perform the acts specified in section 6 of the prohibited acts;

5.2.5. Observe the rules of submission of ads published at http://maindoor.ru/rules.

5.2.6. Periodically check the contents of the Rules on the Internet at http://maindoor.ru/terms and monitor, as amended.

6.The User is prohibited to:

6.1. Collect personal data about other Users;

6.2. Use any means to collect information on the Site;

6.3. Agitate, to promote social, racial, national or religious discrimination, war propaganda;

6.4. Place on the Site confidential information of third parties, without sufficient rights;

6.5. Publish on the Site, post, copy, transfer, sell, reproduce, process, distribute, communicate to the public, download, otherwise use Content Administration, other Users or third parties without their permission, except as otherwise established by the current legislation of the Russian Federation and According to the Regulation, as well as in cases where the right holder explicitly consented to freely use their own content by any person. The User is forbidden to post content on the Site, without having to do the necessary rights and / or without the consent of the copyright holder.

Uploading the Content, User acknowledges having received authorization and consent by third parties and rights holders, and that such an arrangement does not violate their rights and legitimate interests.

6.6. Place on the Site or transmit in any way materials, the content of which contains threats, incitement to violence, commit illegal, anti-social and immoral acts, the commission of any acts contrary to the principles of public order and morality, as well as insulting, discrediting other users and other persons or may be regarded as such;

6.7. Place on the Site any materials that cause or may cause damage to the honor, dignity and business reputation of the person or business reputation of the organization;

6.8. Use the profanity on the Site;

6.9. Place on the Site pornographic material or links to web resources containing such materials;

6.10. Place on the Site personal data about other users or other persons without their prior consent;

6.11. Register more than one Account by one and the same person;

6.12. To attempt hacking, unauthorized access to the management of the site, its closed sections, or other Users' accounts (through selection or entering a password), to try to destabilize the operation of the Site, as well as perform any other similar actions;

6.13. To carry out a mass mailing of commercial, political, advertising or any other information without permission.

Правила пользования сайтом

1. Основные термины и определения

Администрация — юридическое лицо, являющееся владельцем данного Сайта.

Постоянный адрес сайта – http://maindoor.ru.

Пользователь — физическое или юридическое лицо, которое осуществляет доступ к веб-ресурсу посредством сети Интернет.

Регламент — соглашение, регулирующее отношения между Администрацией и Пользователем, в котором определяются условия и порядок использования Сайта. В соответствии со статьей 437 ГК РФ. Регламент — это публичная оферта, адресованная Пользователю Администрацией Сайта.

Аккаунт — учётная запись Пользователя, которая создаётся в момент регистрации на Сайте и позволяет Администрации распознать каждого Пользователя посредством уникального логина и пароля. Пользователь самостоятельно определяет Логин и пароль для доступа к Аккаунту при регистрации и может их изменять.

Контент — элементы дизайна, иллюстрации, графические изображения, скрипты, программы для ЭВМ, звуки и другие объекты, права на которые принадлежат Администрации, Пользователям, Партнерам Администрации или иным лицам.

Профиль Пользователя — раздел Сайта, где содержится часть размещаемой в Аккаунте информации, которая доступна для ознакомления иным Пользователям.

2. Общее положение

2.1. Регламент регулирует отношения между Администрацией Сайта и Пользователем, возникающие в процессе использования Сайта и при оказании услуг Пользователю.

2.2. Действующая редакция Регламента размещена в сети Интернет по адресу http://maindoor.ru/terms.

3. Правила пользования Сайтом

3.1. Пользуясь Сайтом, Пользователь подтверждает тот факт, что прочитал и согласен соблюдать настоящие Правила. Администрация оставляет за собой право по своему личному усмотрению изменять и/ или дополнять Правила в любое время без предварительного и/ или последующего уведомления.

3.2. При регистрации Аккаунта Пользователь обязан указывать только достоверную информацию (фамилия, имя, пол, дата рождения и т.д.). Для входа на Сайт Пользователь назначает логин и пароль. Эти данные являются уникальной личной информацией и не подлежат разглашению (за исключением тех случаев, которые предусмотрены настоящим законодательством и/ или Регламентом). В случае мошенничества и/ или осуществления иных неправомерных действий с Аккаунтом в связи с утратой пароля ответственность несёт Пользователь. Настоятельно рекомендуется выбирать такой пароль, чтобы третьи лица не смогли его подобрать.

3.3. Персональные данные, которые указывает Пользователь при регистрации (фамилия, имя, дата рождения, город проживания и пр.), обрабатываются Администрацией для исполнения Регламента и оказания услуг Пользователю посредством Сайта.

3.4. Присоединяясь к Регламенту и размещая данные в Аккаунте и/ или Профиле, Пользователь осознанно соглашается с тем, что данная информация доступна для ознакомления иным Пользователям через Профиль, а также на обработку персональных данных Администрацией.

3.5. После регистрации Аккаунта Пользователь имеет право наполнять Аккаунт (и/или Сайта) Контентом, добавлять материалы в соответствии с предоставленным функционалом и пользоваться иными правами, предоставленными Администрацией при условии соблюдения Регламента.

3.6. Администрация Сайта обеспечивает работу Сайта круглосуточно, но не дает гарантии, что не будет перерывов, связанных с техническими неисправностями или проведением профилактических работ.

3.7. Использование Пользователем Контента, размещенного на Сайте Администрацией и другими Пользователями, допускается в рамках функционала Сайта с соблюдением любых разрешений и ограничений, которые могут быть установлены правообладателем, при условии сохранения знаков авторства или других уведомлений об авторстве, сохранения имени автора в неизменном виде.

4. Права и обязанности Администрации Сайта

4.1. У Администрации Сайта есть все необходимые права на Контент (входящие в состав Сайта программы, базы данных, информационные материалы, графические изображения, и прочее), фирменное наименование, товарные знаки, логотипы и иные отличительные знаки Администрации Сайта.

4.2. Администрация Сайта имеет право на: текущее управление Сайтом; назначение его структуры и внешнего вида; ограничение допуска Пользователей к Сайту, и пр.

4.4. Администрация Сайта решает вопросы о порядке размещения на Сайте рекламы, участия в партнерских программах и т.д.

4.5. Администрация Сайта имеет право:

4.5.1. Дополнять или изменять скрипты, программное обеспечение, серверные приложения, Контент и другие объекты, которые хранятся или используются на Сайте, а также оформление Сайта и его содержание, с уведомлением или без него, в любое время ;

4.5.2. По своему усмотрению и без предупреждения удалять любую информацию и любой Контент, включая, но не ограничиваясь, нарушающий законодательство РФ, положения Регламента, права других Пользователей или третьих лиц, и / или причиняющий им вред или угрожающий безопасности;

4.5.3. Временно ограничивать или закрывать доступ Пользователя к любому разделу Сайта, в любое время и без объяснения причин, с уведомлением или без него;

4.5.4. По своему усмотрению удалить Аккаунт Пользователя (в случае совершения Пользователем действий, нарушающих законодательство Российской Федерации или положения Регламента);

4.5.5. Оказывать Пользователю платные услуги;

5. Права и обязанности Пользователя

5.1. Пользователь вправе:

5.1.1. Менять логин и пароль, настраивать Аккаунт и Профиль;

5.1.2. Размещать в Аккаунте достоверную информацию о себе;

5.1.3. Осуществлять другие действия, которые связанны с использованием Сайта и не запрещенны законодательством РФ или Регламентом.

5.2. Пользователь обязуется:

5.2.1. Указывать только достоверные сведения при регистрации Аккаунта;

5.2.2. Принимать все необходимые меры для обеспечения конфиденциальности логина и пароля, в том числе следить за тем, чтобы пароль не сохранялся в браузере при возможном использовании компьютера другими лицами;

5.2.3. Уведомлять Администрацию обо всех случаях совершения в отношении Пользователя действий, которые могут быть расценены как оскорбительные, унижающие, дискредитирующие и т.п.;

5.2.4. Не совершать указанные в разделе 6 Регламента запрещенные действия;

5.2.5. Соблюдать Правила подачи объявлений, опубликованных по адресу http://maindoor.ru/rules.

5.2.6. Периодически знакомиться с содержанием Регламента в сети Интернет по адресу http://maindoor.ru/terms и следить за внесенными в него изменениями.

6. Пользователю запрещается

6.1. Собирать персональные данные других Пользователей;

6.2. Использовать любые средства для сбора информации, размещенной на Сайте;

6.3. Агитировать, пропагандировать социальную, расовую, национальную или религиозную дискриминацию, пропаганду войны;

6.4. Размещать на Сайте конфиденциальную информацию третьих лиц, без достаточных на то прав;

6.5. Опубликовывать на Сайте, размещать, копировать, передавать, продавать, воспроизводить, перерабатывать, распространять, доводить до всеобщего сведения, скачивать, использовать иным способом Контент Администрации, других Пользователей и третьих лиц без их разрешения, кроме тех случаев, которые установлены действующим законодательством РФ и данным Регламентом, а также случаев, когда правообладатель явным образом дал согласие на свободное использование собственного Контента любым лицом. Пользователю запрещается размещать на Сайте Контент, не имея для этого необходимых прав и/ или без согласия правообладателя.

Загружая на Сайте Контент, Пользователь подтверждает, что получил разрешение и согласие со стороны третьих лиц и правообладателей, а также что такое размещение не нарушает их права и законные интересы.

6.6. Размещать на Сайте или передавать любым образом материалы, содержание которых содержит угрозы, призывы к насилию, совершению противоправных, антиобщественных и аморальных поступков, совершению любых иных действий, противоречащих основам правопорядка и нравственности, а также оскорбляет, дискредитирует других Пользователей и иных лиц или может быть расценено в качестве такового;

6.7. Размещать на Сайте любые материалы, которые наносят или могут нанести ущерб чести, достоинству и деловой репутации гражданина или деловой репутации организации;

6.8. Использовать на Сайте нецензурную лексику;

6.9. Размещать на Сайте материалы порнографического характера или ссылки на веб-ресурсы, содержащие такие материалы;

6.10. Размещать на Сайте персональные данные других Пользователей или иных лиц без их предварительного согласия;

6.11. Регистрировать более одного Аккаунта одним и тем же лицом;

6.12. Осуществлять попытки взлома, несанкционированного доступа к управлению Сайтом, его закрытым разделам или Аккаунтам других Пользователей (с помощью подбора или введения пароля), пытаться дестабилизировать работу Сайта, а также осуществлять любые иные аналогичные действия;

6.13. Осуществлять массовую рассылку коммерческой, политической, рекламной или любой другой информации без разрешения Пользователей.