Жители США предпочитают покупать недвижимость через Сеть

Жители США, желающие приобрести дом, стали вдвое чаще отдавать предпочтение услугам веб-порталов по недвижимости, а не колонкам объявлений в газетах, как это было раньше.

Жители США, желающие приобрести дом, стали вдвое чаще отдавать предпочтение услугам веб-порталов по недвижимости, а не колонкам объявлений в газетах, как это было раньше. К такому выводу пришли маркетологи из компании Harris Interactive по результатам исследования, проведенного в апреле-мае 2009 года для веб-портала по поиску недвижимости Trulia.com. Опрос продолжался четыре дня, в нем приняли участие 2715 американцев старше 18 лет, из которых 192 человека уже купили дом, либо планируют совершить сделку.

По результатам опроса выяснилось, что 62 процента потенциальных покупателей собираются воспользоваться услугами порталов, 53 процента воспользуются услугами риэлторов, 36 процентов будут искать недвижимость в своем районе, пользуясь традиционными для Америки табличками, выставленными в окне квартиры или у ворот дома, и лишь менее одной трети планируют воспользоваться печатными СМИ.

Специалисты из Trulia.com пришли к выводу, что веб-порталы позволяют клиентам узнать гораздо больше не только о самом объекте недвижимости, но и о районе, в котором он находится. Клиентов интересует информация о том, что находится поблизости от дома, например, есть ли неподалеку школы, магазины и прочее.

Агенты по продаже недвижимости, в свою очередь, заметили, что потенциальные покупатели благодаря развитию интернет-технологий, стали приходить на встречу гораздо более подготовленными и осведомленными о преимуществах и недостатках района, в котором находится облюбованный ими объект.

Кроме того, покупка недвижимости - хлопотное дело, требующее подчас очень большой оперативности. Естественно, информация, которую предлагают колонки в газетах, зачастую оказывается неактуальной, уже когда газета выходит. Между тем, веб-порталы позволяют клиенту получать оповещение на почту о доме, который только что был выставлен на продажу.

Преимущества интернет-технологий на этом не заканчиваются. С развитием мобильных технологий все больше людей пользуются для доступа в интернет различными смартфонами, а веб-порталы, в свою очередь, осуществляют поддержку новых стандартов, позволяя пользователю получать информацию о вновь поступивших объектах вне зависимости от того, где в данный момент человек находится. Это, по мнению экспертов, очень важно, так как более 90 процентов опрошенных заявили, что собираются посещать все вновь выставленные на продажу дома, когда будут подыскивать недвижимость.

Клиенты также по достоинству оценили возможности, которые предоставляет расширенный поиск, реализованный на веб-порталах. Для того, чтобы понапрасну не пробегать глазами огромное количество заведомо ненужных объявлений, человеку предлагается воспользоваться различными фильтрами, позволяющими сильно сузить круг поиска, ограничив его конкретным районом, площадью дома или ценовой категорией.

Самые интересные цифры, полученные в результате исследования, говорят о том, сколько американцев уже считают онлайновые поисковые сервисы по недвижимости своим главным источником информации. Оказалось, что 41 процент людей отдают предпочтение интернету, и лишь 14 процентов, как и раньше, остаются верными печатным источникам.

Источник: Trulia.com

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.