Вьетнамский средний класс вкладывается в жилье

Средний класс Вьетнама обеспечивает основной спрос на недвижимость.

Средний класс Вьетнама обеспечивает основной спрос на недвижимость, пишет Asia Property Report со ссылкой на данные компании VinaCapital.

За последние шесть месяцев была зарегистрирована всего 481 сделка и резервирование заказа в проектах, расположенных в Дананге, Ня Чанге в Хошимине. Общая стоимость контрактов и резервирования составила свыше 58 млн долларов США.

Вся жилая недвижимость компании VinaCapital продается под маркой Vinaliving. По данным компании, это первый в стране созданный специально для Вьетнама бренд стиля жизни.

«Спрос продолжает увеличиваться в среднем ценовом сегменте рынка, адресованном вьетнамскому среднему классу. Ожидается, что ВНП Вьетнама в 2010 году составит почти 7% благодаря укреплению местной экономики, сопровождающемуся увеличением доходов, что ведет к росту рынка жилой недвижимости», – заявил Дэвид Генри (David Henry), директор подразделения жилой недвижимости VinaCapital.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.