Весна 2011-го – покупатели загородного жилья в Подмосковье выигрывают

По данным аналитического департамента компании Bon Ton Realty, интерес потенциальных покупателей загородной недвижимости в элитном сегменте снизился по отношению к традиционно популярной Рублевке.

По данным аналитического департамента компании Bon Ton Realty, интерес потенциальных покупателей загородной недвижимости в элитном сегменте снизился по отношению к традиционно популярной Рублевке.

На рынке загородной недвижимости Подмосковья была отмечена тенденция – все больше заявок поступает на покупку домов по Дмитровскому шоссе (в полтора раза чаще, по сравнению с показателями 2008 года). Это объясняется рядом преимуществ данного направления: развитой круглогодичной инфраструктурой (гольф-полями, горнолыжными склонами, яхт-клубами, конноспортивными клубами, полями для игры в поло и многим другим), большой водой (каналом им. Москвы, Пироговским, Пяловским, Пестовским, Иваньковским водохранилищами), благоприятной экологической обстановкой.

Однако пока лидером запросов со стороны покупателей остается Новорижское шоссе, а вот Рублевка несколько потеряла интерес со стороны покупателей.

В январе-апреле рынок элитной загородной недвижимости Подмосковья сохранил стабильность: прирост цен составил порядка 0,5%. Однако значительного увеличения количества сделок, прогнозируемого участниками рынка, за этот период не произошло.

Тем не менее уже в мае был отмечен рост количества показов загородных объектов (более чем на 30%), что не может не радовать продавцов элитной подмосковной недвижимости. Смещение начала сезона специалисты связывают прежде всего с влиянием природного фактора. Как правило, снег сходит в марте, и покупатели начинают активнее ездить на просмотры загородных объектов, однако в этом году таяние снега началось лишь в апреле, что отразилось на росте числа заявок в последнем месяце весны.

«Сейчас девелоперы предлагают значительные скидки для тех клиентов, которые готовы принять решение о покупке дома до лета, – комментирует ситуацию генеральный директор Bon Ton Realty Екатерина Симонова. – Это также является дополнительным стимулятором спроса. Так, в мае в честь [открытия гольф- и поло-сезона](http://www.maindoor.ru/geo/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/news/11308.html) покупателям резиденций в клубном поселке “Целеево” предлагается скидка 21% (оформить сделку можно будет прямо на мероприятии, 21 мая)».

Также эксперты отмечают высокую осведомленность покупателей о плюсах и минусах проектов, их осторожность при выборе дома. В целом подход потенциальных владельцев загородной недвижимости стал более грамотным и более вдумчивым, люди готовы тратить время на поиск качественного жилья и тщательный выбор девелопера. При этом традиционно клиенты в элитном сегменте внимательно следят за изменениями в экономике, законодательной сфере, колебаниями курса валют, просчитывают все риски.

Сегодня покупатели элитной загородной недвижимости не готовы платить за воздух и стремятся приобрести дом в качественных поселках, близких к завершению (с готовностью более 70%).

Именно поэтому в мае активизировался спрос и на вторичном рынке загородного жилья – многие стараются приобрести себе готовый дом (зачастую вместе с ремонтом и даже мебелью) до начала летнего зноя в столице, чтобы переехать туда сразу же после оформления сделки.

В целом текущую ситуацию на рынке загородной недвижимости Подмосковья специалисты оценивают как позитивную, с тенденцией к росту.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.