В России могут появиться отели «Формула-1»

Французская Accor Group вслед за своими известными гостиничными брендами Sofitel, Novotel и Ibis может привести в Россию и Formule1 («Формула-1»).

Французская Accor Group вслед за своими известными гостиничными брендами Sofitel, Novotel и Ibis может привести в Россию и Formule1 («Формула-1»), сообщает «РБК daily».

Согласно материалам Роспатента, французы закрепили за собой право на использование товарного знака «Отель Формула Один» до 2020 года. Активно развивающаяся в Европе сеть включает гостиницы уровня одна-две звезды, которых крайне не хватает в нашей стране.

Заявка на регистрацию в РФ товарного знака «Отель Формула Один» была подана Accor в мае 2010 года. Но добро от Роспатента французы получили лишь на прошлой неделе.

«Формула-1» – один из 14 брендов Accor Group. Сеть включает около 370 дешевых гостиниц по всему миру, в том числе в Бразилии и Японии, но основная часть объектов сосредоточена во Франции, преимущественно вдоль крупных трасс. В среднем стоимость проживания в гостиницах «Формула-1» начинается с 50 долларов за ночь.

У нас о концепции «Формула-1» наслышаны. Еще в 2005 году прежний заммэра Москвы Иосиф Орджоникидзе рассказывал о планах столичного правительства по строительству в городе гостиниц класса две звезды рядом с крупными транспортными развязками и рынками. Прототипом для них должна была стать именно «Формула-1». Однако реализовать эту идею так и не удалось.

По мнению руководителя отдела гостиничной недвижимости Cushman & Wakefield Дэвида Дженкинса, темпы роста этого сегмента будут довольно низкими, а первые мотели появятся на наиболее загруженных трассах, связывающих Москву с Санкт-Петербургом, Краснодаром и Киевом. «Сегмент придорожных гостиниц в России не развит и не востребован, – соглашается гендиректор Azimut Hotels Company Александр Гендельсман. – У нас нет такого количества людей, путешествующих на автомобилях, как, например, в Европе». В то же время, по его словам, на рынке уже появляются подходящие для развития такой сети придорожные объекты. «Большие компании, например “ТНК-BP” и “Роснефть”, задумываются об эффективности их использования», – пояснил он.

В то же время генеральный директор Accor в России и странах СНГ Алексис Деларофф утверждает, что на сегодняшний день конкретных планов по развитию сети «Формула-1» в нашей стране нет и говорить о них преждевременно, а регистрация знака вызвана желанием защитить его. Помимо «Формулы-1» Accor также получила право развивать в РФ торговые марки высокой ценовой категории: MGallery и Pullman. «Вероятнее всего, в ближайшие годы отелей “Формула-1” в России не будет», – заключил Деларофф.

Источник:

http://www.rbcdaily.ru/2011/04/12/market/562949980047610

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.