Учимся, не отходя от кассы

Помните, как в фильме «Забавная мордашка» неказистая продавщица в книжном магазине перевоплощается в модную манекенщицу? В мире Одри Хепберн книги и мода не совместимы. Но в наше время такое сочетание возможно.

Пространство французского модного бутика Sonia Rykiel к показу осень/зима было заполнено 50 тыс. книг. Дизайнеры приняли решение оставить интеллектуальный интерьер магазина еще на один сезон.

Это оформление придумала Жюли де Либран, креативный директор модного дома. С помощью художника Андре Сарайва и издателя Томаса Лентал ей удалось воплотить идею в жизнь. Обычно в бутиках все заполнено одеждой, обувью и аксессуарами, но тут ситуация совершенно противоположная. Главное место занимают исключительно книги, они буквально повсюду, даже в виде принта на коврах. А вот одежда только иногда проскальзывает между полками, заставленными ровными рядами разноцветных корешков.  

Подготовила: Ивлиева Маргрита

Фото: ww.designboom.com

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.