Ставка на игроков в гольф

Немецкие риелторы находят клиентов на площадке для гольфа.

Немецкая компания Agromex видит в качестве одного из каналов продаж недвижимости обращение к людям в возрасте старше 50 лет. Как сообщает [ImmobilienScout24](http://news.immobilienscout24.de), наряду с публикацией объявлений о продаже недвижимости, созданием баз данных клиентов и работой с прессой присутствие среди любителей такого вида спорта, как гольф, может привлечь очень интересную клиентуру.

Фирма Agromex как застройщик объектов элитной недвижимости в Берлине и Лейпциге хорошо знает своих клиентов. Среди них значительную часть занимают вовсе не инвесторы. Однако, по мнению, директора фирмы Оливера Хирта, именно эта часть представляет особый интерес. Они достигли высот в профессии и в предпринимательстве, имеют большой опыт и, чтобы обеспечить себе безбедную старость и финансовую независимость, не прочь приобрести выгодную недвижимость. На языке маркетологов данная категория людей называется потребителями в возрасте старше 50 лет.

Как можно охватить эту целевую группу? Как ни странно это звучит, стратегия подталкивания гарантированно срабатывает при обращении к старшим игрокам на площадке для гольфа. Именно там можно наладить плодотворные контакты с успешными представителями свободных профессий и высокопоставленными служащими с доходами выше среднего и склонностью к вложению капиталов. Контактам способствуют и захватывающая атмосфера спортивной игры, и красоты природы.

По данным Немецкой ассоциации гольфа (DGV) в 2009 г. количество игроков в гольф в Германии составило около 600 000 человек. И оно растет из года в год.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.