Россияне вложат в горнолыжную недвижимость 300 млн долларов

Объем инвестиций граждан РФ в покупку жилой и гостиничной недвижимости на зарубежных горнолыжных курортах в 2012 году останется на уровне 2011 года -- около 300 млн долларов.

Объем вложений граждан РФ в покупку жилой и гостиничной недвижимости на зарубежных горнолыжных курортах в 2012 году останется на уровне 2011 года -- около 300 млн долларов, передает «РИА Новости» со ссылкой на исследование международного агентства недвижимости Gordon Rock.

«Исходя из прогноза, сделанного аналитиками Gordon Rock, в 2012 году россияне приобретут недвижимость за рубежом на 15 млрд долларов. При этом на сегмент горнолыжной недвижимости, включая жилую и гостиничную, придется порядка 2% от общего объема российского рынка зарубежной недвижимости, что эквивалентно 300 млн долларов», -- уточняется в отчете компании.

Как сообщил «РИА Новости» президент Gordon Rock Станислав Зингель, в 2011 году показатели были такими же: российские граждане вложили в покупку недвижимости за рубежом 15 млрд долларов, из которых 2% пришлось на горнолыжную недвижимость.

При этом в 2011 году по сравнению с 2010 годом, по данным компании, произошел значительный рост числа сделок по покупке россиянами недвижимости на горнолыжных курортах -- более чем на 50%.

Как отмечается в отчете, лидером по популярности у российских покупателей жилья в горах является Франция, на которую пришлось порядка 40% рынка.

По данным Gordon Rock, кроме Франции, в сегменте стоимостью от 100 тыс. евро высоким спросом со стороны россиян пользуется недвижимость на горнолыжных курортах Австрии (15% запросов), Италии (10%), Германии и Швейцарии (по 5%).

В то же время, согласно исследованию Gordon Rock, в сегменте гостиничной недвижимости на горнолыжных курортах больше всего у покупателей из России популярна Австрия -- на нее приходится более 50% запросов россиян на покупку отеля или мини-гостиницы в горах.

Причиной подобного спроса у наших соотечественников является доступность долгосрочного кредитования в размере до 60% от стоимости отеля по ставке от 3,5%, а также низкая сезонность гостиничного бизнеса в Австрии (благодаря развитой инфраструктуре для активного летнего отдыха и наличию термальных и горноклиматических курортов), резюмируется в исследовании.

Ключевыми факторами, влияющими на выбор россиян, по словам экспертов, являются продолжительность сезона катания, близость к подъемникам, транспортная доступность, потенциал для сдачи в аренду (в том числе в летний период), возможность приобретения с использованием ипотеки.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.