Россияне в тройке лидеров по покупке «элитки» в мировых столицах

По итогам 2012 года российские покупатели вошли в тройку лидеров по покупкам элитных новостроек в 50% (8 из 16) самых востребованных городов мира, говорится в исследовании консалтинговой компании Knight Frank.

По итогам 2012 года российские покупатели вошли в тройку лидеров по покупкам элитных новостроек в 50% (8 из 16) самых востребованных городов мира, пишет «Интерфакс». Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Knight Frank.

За русскими покупателями по уровню активности следуют инвесторы из Китая (5 городов), на третьем месте - граждане ОАЭ и Великобритании (входят тройку лидеров в четырех мегаполисах).

По прогнозам экспертов, в будущем структура иностранного инвестиционного спроса несколько изменится. Помимо уже действующих игроков, в лидеры по количеству местоположений для покупки недвижимости выйдут граждане Сингапура (7), за ними последуют жители США (4), тогда как Китай и ОАЭ чуть сузят фокус своих интересов до трех городов в мире.

«На смену гражданам Великобритании приходят инвесторы из СНГ и Юго-Восточной Азии, которые сейчас активно покупают зарубежную недвижимость - как жилую, так и коммерческую, причем в самых востребованных и престижных районах. Мы прогнозируем, что число состоятельных россиян, желающих приобрести недвижимость как для личного пользования, так и с инвестиционными целями, в ближайшие годы удвоится», - прокомментировала Елена Юргенева, региональный директор департамента жилой недвижимости Knight Frank Russia & CIS.

Она подчеркнула, что отдельный покупательский сегмент формируют «будущие состоятельные пенсионеры», то есть бизнесмены 50-60 лет, которые планируют в перспективе отойти от дел и переехать в страну с теплым климатом и хорошей инфраструктурой в части здравоохранения, продления и улучшения качества жизни.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.