Пробил час суровой роскоши

Новый флагманский магазин Hublot, кажется, с трудом втиснулся между соседними зданиями. Сплющив его, архитекторы добились того, что он значительно увеличился в высоту. Теперь это самый многоэтажный бутик в коллекции бренда.

Новая точка швейцарского часовой компании открылась на 5-ой авеню в Нью-Йорке. Любая компания с респектабельной и многолетней историей обязана иметь на этой улице прописку, что будет расцениваться как мировое признание.

Над проектом работал американский дизайнер Питер Марино, который разработал все до последней плиточки. Внешний облик магазина составлен из множества открывающихся алюминиевых панелей черного цвета. Часть из них подсвечиваются, и вечером можно видеть причудливое голубое сияние, исходящее от фасада.

Черный цвет перемещается и в сам салон, задерживаясь на отдельных поверхностях и предметах, сохраняя атмосферу строгой и суровой роскоши, которая не приемлет игривого и ироничного к ней отношения. Каменная отделка из черной лавы, деревянные полы, кожа цвета гранита, стекло и сталь. Единственным ярким и живым элементом стала абстрактная динамичная картина салатового цвета, благодаря которой здесь чувствуется биение жизни.

Помимо строгого, очищенного от лишних декоративных деталей интерьера, выставочный зал довели до бесподобного совершенства. Стеклянные витрины, под которыми выставлена продукция, не отбрасывают тень, позволяя видеть часы во всех подробностях.

Питер Марино не первый раз сотрудничает с Hublot. В 2010 году он создал флагманский магазин на Вандомской площади в Париже.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.