Портрет покупателя элитных загородных домов

Эксперты российского представительства английского агентства недвижимости Chesterton

Эксперты российского представительства английского агентства недвижимости Chesterton проанализировали рынок загородного жилья Подмосковья и пришли к выводу, что требования покупателей дорогих коттеджей и особняков за последние два года изменились, сообщает портал Lenta.ru.

В исследовании агентства отмечается смещение интереса покупателей от наличия и разнообразия инфраструктурных объектов в поселке в сторону природных условий.

Клиентов интересует наличие лесного массива, водоема или ландшафтного дизайна, а также близость к поселку крупных объектов инфраструктуры. «Большинство покупателей отмечают, что не используют все возможности поселка на 100%, предпочитая выезжать за его пределы для посещения фитнес-центров, салонов красоты и магазинов», – утверждает директор департамента загородной недвижимости компании Chesterton Алла Прохина.

Покупателей элитного загородного жилья эксперты компании разделяют на три категории К первой (примерно 52%) относятся те, кто селится на расстоянии до 14 км по Рублево-Успенскому шоссе, в непосредственной близости от инфраструктуры Барвихи и Жуковки. Инфраструктура самого поселка их не интересует.

Вторая категория клиентов (33%), наоборот, предпочитает приобретать дома в поселках с максимальным набором инфраструктуры (детская площадка, небольшой развлекательный центр, кафе, бассейн, магазин). Как правило, такие покупки совершают семьи с маленькими детьми. Для этой категории также важны и стандартные условия: цена, экология. Третья группа покупателей (15%) руководствуется либо только собственным бюджетом, либо заранее выбранным направлением с определенной удаленностью от Москвы.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.