Пользователи Рунета больше всего интересуются недвижимостью

Пользователи Рунета в третьем квартале 2009 года больше всего обращали внимание на объявления, рекламирующие недвижимость

В третьем квартале 2009 года пользователи Рунета больше всего обращали внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, сообщают «РИА Новости». Таким образом, недвижимость опередила по популярности даже бессменного лидера последних лет — автомобили, сообщил во вторник в рамках бизнес-встречи «Недвижимость Московской области — итоги 2009 года» генеральный директор агентства интернет-маркетинга Webtronix Алексей Горлов.

«В третьем квартале на категорию "Недвижимость" пришлось 6,75% от всех кликов на объявления в рекламных кампаниях, тогда как на категорию "Авто" — 6,65%. Таким образом, по итогам квартала недвижимость впервые за время работы сервиса "Бегун" стала самой интересной сферой для пользователей Рунета, — отметил Горлов. - Если посмотреть на разницу со вторым кварталом, то категория "Авто" потеряла 1,63 процентного пункта, а "Недвижимость", наоборот, прибавила 0,67 процентного пункта».

При этом, по словам Горлова, в 2009 году интерес к недвижимости увеличился не только у пользователей Рунета, но и у самих рекламодателей. «Прирост отчислений на контекстную рекламу за первые три квартала 2009 года составил 2,29 процентного пункта, в результате чего недвижимость поднялась на четыре пункта и сегодня занимает второе место по рекламным бюджетам после автомобилей», — добавил он.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.