Под прицелом кисти: персональный художник Канн

Освещение Каннского кинофестиваля в масс-медиа — отдельное искусство. Так, видимо, решили организаторы фестиваля, а потому пригласили художника Дэна Лливелен Холла делать небольшие наброски самых запоминающихся моментов. Кажется, у лент Instagram, Twitter и Facebook появился достойный конкурент.

Такое возвращение к корням весьма оригинально. В то время как пользователи социальных сетей бездумно копируют фотографии платьев звезд и пресловутые виды с крыши отеля Martinez, художник подмечает детали, которые скрываются за ослепляющим хороводом бриллиантов, улыбок и метровых шлейфов. Его работы в стиле примитивизма и импрессионизма живые, яркие и очень умные. Например, «Спрос и предложение в Каннах» (Supply and Demand in Cannes) — это своеобразная игра контрастов: на одной стороне улицы афро-американцы продают какие-то шляпы, на другой стороне — европеец сидит в кафе, задумчиво и лениво устремив взгляд куда-то вдаль. 

«Взаимодействие людей и социальная иерархия — вот что меня интересует», — говорит художник, — «Это карнавал странностей». Основная задача, которую он ставит перед собой, показывать на своих картинах то, чего другие не замечают. И правда, выражения лица знаменитостей он интерпретирует по-своему. «The meaningless life of Woody Allen» («Бессмысленная жизнь Вуди Аллена»), «The contemplation of Colin» («Размышление Колина») — эти работы представляют другую реальность Каннского фестиваля, которую невозможно увидеть через объектив камеры. Полный результат многочасовых наблюдений Дэна Лливелена Холла можно будет увидеть на выставке в Лондоне и Париже в следующем году. 

Подготовила: Маргарита Ивлиева 

Фотографии: www.dancannes.com

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.