Отменен инвестпроект на площади Белорусского вокзала в Москве

Столичные власти официально отменили инвестпроект на площади Тверской Заставы около Белорусского вокзала.

Столичные власти официально отменили инвестпроект на площади Тверской Заставы около Белорусского вокзала, пишет BFM.ru со ссылкой на «РИА Новости». По сведениям источника в городской администрации, отменены три распоряжения экс-мэра столицы Юрия Лужкова, одно распоряжение бывшего первого заместителя мэра города Владимира Ресина и один пункт в постановлении правительства Москвы о строительстве дорожно-мостовых объектов на Тверской улице и Ленинградке.

Данные документы регулировали возведение на площади Тверской Заставы структурой компании AFI Development «Стройинком-К» транспортной развязки с многоярусным подземным гаражом на 1410 машино-мест, подземным торговым комплексом на 53 тыс. м2 и надземным павильоном на 4000 м2. Также предполагалось, что инвестор будет застраивать коммерческой недвижимостью участки на Грузинском Валу, вл. 31, Бутырском Валу, вл. 1, и на 1-й Брестской улице, вл. 64—66.

Весной 2011 года московская мэрия выкупила у AFI Development проект на площади Белорусского вокзала, чтобы там не был построен торговый центр, который мог бы осложнить транспортную ситуацию в районе.

На днях городской стройкомплекс сообщил, что столичное правительство разработало новый план реконструкции площади Тверской Заставы, корректировка и утверждение которого займут приблизительно полгода.

Теперь ожидается, что место подземного торгового центра займет трехъярусный подземный паркинг на 1800 машино-мест, открытая наземная автостоянка для такси и автобусов и транспортная развязка с системой пешеходных связей, включающих в себя подземные и наземные переходы. Кроме того, проект предусматривает реконструкцию Тверского путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги и строительство дублера-эстакады Ленинградского шоссе через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД.

Под 1-й Тверской-Ямской улицей предполагается строительство четырех тоннелей, по ним будет организовано движение с Бутырского Вала и Грузинского Вала, а также с 1-й и 2-й Брестских улиц.

Реконструкция площади должна начаться летом следующего года. 23 декабря заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин отметил, что стоимость проекта достигнет почти 10 млрд рублей, в том числе транспортная инфраструктура обойдется в 4,19 млрд рублей, паркинг — 4,25 млрд рублей, вынос инженерных коммуникаций — 1,8 млрд рублей.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.