Основатель «Виктории» планирует создать сеть отелей в стиле старинных замков

Совладелец группы «Виктория» Николай Власенко намерен посвятить себя созданию сети отелей «Шлос» в стиле средневековых замков.

Совладелец группы «Виктория» Николай Власенко намерен посвятить себя созданию сети отелей «Шлос» в стиле средневековых замков после завершения сделки по продаже группы «Виктория» владельцам компании «Дикси», сообщает РИА Новости со ссылкой на газету «РБК daily».

По данным издания, бизнесмен ищет объекты в Москве и Европе. В российской столице подобный отель может обойтись в сумму до 80 млн долларов, а в европейских городах - на 20% дешевле.

«Меня интересуют замковые отели, исторически уникальные места, в которых есть около 60-70 номеров, уровень комфорта - четыре и пять звезд», - сказал Власенко.

В 2010 году бизнесмен уже начал строительство первой гостиницы около Калининграда, а к началу лета 2011 года она будет готова к приему гостей. Примерно к этому сроку планируется приобрести и вторую гостиницу в самом городе. Бизнесмен потратит на два этих объекта около 20 млн долларов.

«Дикси» решила объединиться с калининградским ритейлером в начале февраля 2011 года, а сделка по покупке 100% «Виктории» обойдется в 20 млрд рублей, сообщает газета.

В материале уточняется, что Власенко принадлежит 37,4% «Виктории», еще 29,08% группы у Александра Зарибко, 27,51% - у Владимира Кацмана, остальное принадлежит фондам и менеджерам торговой сети.

Николай Власенко основал ГК «Викторию» в 1993 году. Группа управляет розничными сетями различных форматов. По итогам 2010 года сеть, насчитывающая 257 магазинов, заняла шестую позицию в рейтинге лучших торговых компаний по выручке, пропустив вперед лишь X5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», Metro Cash & Carry и «Дикси».

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.