Офисов не будет

Московские власти приняли решение не строить бизнес-центров в пределах Садового кольца.

Московские власти приняли решение не строить бизнес-центров в пределах Садового кольца, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на главу Департамента городского строительства Марата Хуснуллина.

«Мы приняли решение не строить в пределах Садового кольца ни торговые центры, ни офисы. А те объекты, которые находятся пока в планах, если есть возможность, будем перепроектировать и добавлять к ним парковочные места. Сегодня у нас в работе находится семь таких торговых объектов. В частности, временно приостановлено строительство торгово-досугового комплекса на пересечении Тверской улицы, Страстного и Тверского бульваров (в ЦАО), комплекса бытового обслуживания и двух магазинов на Изюмской улице в Южном Бутове (ЮЗАО), многофункционального комплекса на Дмитровском шоссе (САО), китайского делового центра «Парк Хуамин» на улице Вильгельма Пика (СВАО), а также торгового центра на Захарьинской и торгово-развлекательного центра на Летней улицах на северо-западе Москвы. Рассматривается возможность увеличения парковочных мест в торговом комплексе на Новоясеневском проспекте (ЮЗАО)», – сообщил Хуснуллин.

Это связано с попыткой улучшить транспортные потоки в столице. «Город обеспечен дорожной сетью в два раза меньше, чем требуется. В крупном мегаполисе плотность дорожно-транспортной сети должна занимать не менее 20% от территории, а в Москве она составляет всего 8,7%. Добавьте к этому растущий автопарк, в котором ежегодно количество машин увеличивается почти на 10%. Ситуация серьезная. В столице 80% населения передвигается на общественном транспорте. Очень важно, чтобы он передвигался нормально, без помех. Это наша цель. Чтобы ее достичь, мы рассматриваем разные варианты, например создание специальных полос общественного движения, строительство заездных карманов, расширение дорог и, как отдельное крупное направление, массовое строительство парковочных мест. Следующая важная задача, стоящая перед нами, – привести в порядок “вылетные” магистрали, чтобы сбалансировать пропускную способность Москвы и Московской области. Для этого с Подмосковьем у нас создан единый штаб. Мы должны скоординировать планы по решению транспортных проблем, строительству дорог и перехватывающих паркингов, трудовым ресурсам, жилищному строительству. Еще одна серьезная задача касается градостроительной политики – сейчас мы анализируем объекты, строящиеся в городе: сколько, какие, где. Особое внимание будет уделено корректировке градостроительной политики с точки зрения плотности застройки и увеличения дорожной сети. Где есть необходимость, плотность застройки будет уменьшена. Пока мы поставили перед собой задачу проверить 18 «вылетных» трасс: как они загружены, что строится вдоль них, что уже построено. Из кабинета жизнь не видна, представить себе реальную картину происходящего сложно. Поэтому участники штаба – префект, проектировщики, строители, а также представители сопряженных заинтересованных ведомств, – все мы садимся в один автобус, едем и смотрим, как можно улучшить транспортную ситуацию: где мешает светофор, где возводится какой-нибудь комплекс, где строительство только планируется и к чему оно может привести», – рассказал в интервью «Ведомостям» Марат Хуснуллин.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.