Новый именной ресторан от Gucci

Мало теперь скупать легендарные сумки и одежду модных домов, чтобы считаться их преданным поклонником. Нужно как минимум посещать показы, а также есть в именных заведениях марки. Каждый уважающий себя дом моды постепенно обзаводится кафе. Бренд Gucci явно взял новую высоту и открыл полноценный ресторан в Шанхае.

1921 – важный год в истории марки. Это год её основания. Поэтому счастливая дата стала и названием нового ресторана. Организаторы явно хотели перенести часть успеха и на этот новый гастрономический проект. Ресторан открылся в роскошном торговом центре IAPM. Чтобы попасть в это заведение, нужно прежде всего побывать в самом бутике Gucci, из которого на лифте вас доставят в 1921. Такой ловкий коммерческий трюк явно будет действовать. И вряд ли посетители ресторана захотят есть, не просмотрев последнню коллекцию марки.

Интерьер ресторана проникнут знаковыми для дома деталями. Это и обилие любимого маркой коричневого цвета в сочетании с ярким лазурным, и непременные золотые предметы интерьера, вроде ламп или столов. Из материалов преобладает нежный бархат, кожа и дерево. Всё это очень часто появляется и в модных коллекциях дома.

Так как Gucci – итальянский бренд, то и кухня соответствует его исторической родине. Есть беспроигрышные хиты, вроде карпачо или пармской ветчины. Есть и видоизменённые блюда, вроде брускетты с трюфелями. Главный сладкий хит – манговый чизкейк, который стоит раза в три дороже полноценного горячего блюда. Раскрыть секрет баснословной роскоши нужно всем, кто уже обладает коллекцией известных сумочек с бамбуковыми ручками или мокасинами с железными пряжками.

Подготовила: Ивлиева Маргарита

Фотографии: www.buro247.ru

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.