Новостройки бизнес-класса у воды на 5% дороже городских аналогов

По данным отдела исследований «МИЭЛЬ», доля новостроек, расположенных недалеко от водоемов (не далее 250 м от реки, озера, пруда и т. д.) в общем объеме предложения новостроек Москвы составляет 18-19%.

По данным отдела исследований «МИЭЛЬ», доля новостроек, расположенных недалеко от водоемов (не далее 250 м от реки, озера, пруда и т. д.) в общем объеме предложения новостроек Москвы составляет 18-19%.

Наибольшая часть этих домов – жилье среднего класса (57,2%) в составе комплексной застройки (например, жилые комплексы «Загорье», «Флотилия», «Альбатрос»). Средневзвешенная цена предложения в них составляет 148 тыс. рублей/кв. м, что на 4,5% ниже цены предложения на жилье среднего класса в целом по Москве.

Доля бизнес-класса среди объектов у воды составляет 31% (например, жилые комплексы «Виноградный», «Алые паруса-III», «Велтон парк», «Долина Сетунь»). Цена на квартиры в этих домах составляет в среднем 258,3 тыс. рублей/кв. м, что на 5% выше цены на жилье бизнес-класса в целом в Москве.

Остальные новостройки у воды относятся к элитному классу и располагаются в районе Раменки (ЖК «Снегири-Эко») и Замоскворечье (ЖК «Четыре солнца»). Цена предложения квартир в домах у водоемов в данном сегменте составляет в среднем 545 тыс. рублей/кв. м, что на 7% ниже средней цены на элитные объекты в Москве.

В Московской области из новостроек, расположенных поблизости от водных объектов, в пример можно привести жилой район «Эко Видное», который возводится на берегу реки Купелинка в Ленинском районе Подмосковья, недалеко от города Видное. Средневзвешенная цена предложения в ЖК составляет 69,8 тыс. рублей/кв. м, что соответствует среднему уровню цен на рынке первичного жилья Подмосковья.

Таким образом, по оценке отдела исследований «МИЭЛЬ», наличие неподалеку от жилого дома водного объекта оказывает повышающее влияние только на стоимость недвижимости бизнес-класса.

«Для жителей любого класса новостроек предпочтительней было бы жить в экологически благоприятном месте, рядом с озером, парком. Однако для массового покупателя экология находится далеко не на первом месте. Потребители в эконом-сегменте в первую очередь ориентируются на бюджет покупки, а также на такие характеристики недвижимости как транспортная доступность, состояние социальной инфраструктуры, возможность вселиться в кратчайшие сроки», – комментирует Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.