Международные гостиничные операторы усиливают свою экспансию России

В ближайшие пять лет в Москве запланированы к открытию более 27 гостиниц под международными брендами c совокупным номерным фондом, превышающим 6500 номеров.

В ближайшие пять лет в Москве запланированы к открытию более 27 гостиниц под международными брендами c совокупным номерным фондом, превышающим 6500 номеров. Такие цифры приводятся в подготовленном Knight Frank обзоре деятельности международных гостиничных операторов с момента зарождения профессионального рынка гостиничной недвижимости в России и до настоящего времени.

Международные операторы активно осваивают российский рынок, ежегодно анонсируются больше 15 новых проектов, говорится в исследовании. В феврале 2012 года в Москве гостей принял четырехзвездочный отель Mercure Arbat (109 номеров) – первый в России под этим брендом французской компании Accor, а в мае в Санкт-Петербурге состоялось открытие четырехзвездочной гостиницы Domina Prestige (108 номеров) одноименной гостиничной сети, ранее в РФ не представленной.

Как отмечают аналитики Knight Frank, на сегодняшний день практически во всех городах-миллионерах функционируют либо строятся гостиницы под международными брендами. Курортные города, такие как Сочи, Геленджик, Астрахань и т. д., куда ежегодно съезжаются отдыхающие со всей страны, также представляют интерес для гостиничных компаний. В последнее время возросло внимание операторов к древним русским городам. Так, за последние два года были открыты отели в Великом Новгороде и Ярославле, завершается строительство гостиницы в Переславле-Залесском.

Тем не менее более 65% всех отелей под международными брендами и 75% номерного фонда (разница обусловлена меньшей емкостью региональных гостиниц) на настоящий момент сконцентрировано в Москве и Санкт-Петербурге. В значительной степени это обусловлено выбором этих городов практически всеми международными гостиничными компаниями для выхода на российский рынок.

Если в Москве и Санкт-Петербурге международные операторы сосредоточены преимущественно на верхнем и среднем ценовых сегментах, то в региональных городах они развивают в первую очередь проекты экономкласса. В последнее время наблюдается размывание этой границы – во Владивостоке ожидается открытие двух отелей Hyatt, а в Москве компания Accor запланировала ввод нескольких гостиниц под бюджетным брендом Ibis .

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.