Hilton запускает новые отельные бренды

Американский оператор гостиничных и курортных сетей Hilton Worldwide создаст бутик-отели под новыми брендами, пишет газета 

«Коммерсант» .

Компания планирует открыть отели уровня четыре и пять звезд под новым брендом класса люкс Curio. Данный тип гостиниц будет ориентирован на развитые рынки – большинство отелей появится в Европе и США, сообщает генеральный директор Hilton Worldwide Крис Нассетта. Другая сеть – lifestyle-отели, рассчитанные на клиентов, увлеченных современными технологиями. Новая линейка бутик-отелей должна стать доступной для более широкой аудитории, чем отели конкурентов (Hilton будет соперничать прежде всего с сетью бутик-отелей W от компании Starwood). 

На сегодняшний день Hilton Worldwide уже оформил контракты с пятью американскими отелями, в том числе с  отелем-казино SLS Las Vegas . В ближайшее время компания должна заключить еще два договора – в Дохе и Дубае.

Крис Нассетта рассчитывает, что к началу 2015 года отели под новыми брендами восполнят пробел, мешавший Hilton Worldwide полноценно конкурировать на отельном рынке.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.