Hilton провел мини-ребрендинг

Одна из крупнейших гостиничных сетей в США, ранее именуемая Hilton Hotels Corp, в среду заявила о своем ребрендинге

Одна из крупнейших гостиничных сетей в США, ранее именуемая Hilton Hotels Corp, в среду заявила о своем ребрендинге: теперь у компании новые логотип и имя - Hilton Worldwide, сообщает Reuters. По словам руководства Hilton Worldwide, ребрендинг стал следствием переезда головного офиса компании из Беверли Хиллз, штат Калифорния, в МакЛин, штат Вирджиния, и теперь полностью отражает международный статус сети, включающей в себя такие бренды, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Doubletree, Embassy Suites Hotels and Hampton Inn & Suites. Hilton владеет 3,300 отелями в 77 странах мира и планирует открыть еще около 300 в этом году. Гостиничная сеть, в число главных конкурентов которого входят Marriott International Inc и Starwood Hotels & Resorts Worldwide, несмотря на общий ребрендинг, не планирует менять названия и логотипы своих отелей.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.