Фабрика «Большевик» превратится в музей современного искусства

Группа компаний Tactics group планирует создать музей современного искусства, а также парковую зону на территории бывшей фабрики «Большевик» в Москве в рамках проекта преобразования фабрики в культурно-деловой центр.

Группа компаний Tactics group планирует создать музей современного искусства, а также парковую зону на территории бывшей фабрики «Большевик» в Москве в рамках проекта преобразования фабрики в культурно-деловой центр, передает «РИА Новости». Об этом заявил владелец Tactics group, председатель правления компании Павел Шишкин.

«Этот музей будет похож на современный музей Лондона, и инвестиции в него достаточно серьезные. Это действительно дорогая затея, но мы надеемся, что он будет работать как некий "якорь" проекта и сыграет важную роль в том, чтобы территория бывшей фабрики преобразовалась из промышленной в культурную», – сообщил Шишкин.

Он подчеркнул, что при создании музея будут учитываться мировые требования к подобным зданиям, стандарты перевозки картин, их безопасности, сохранности.

Глава Tactics group добавил, что планируется убрать заборы и сделать территорию фабрики общей площадью 5,5 га открытой, с прогулочной парковой зоной, соединяющей Ленинградский проспект с улицей Скаковой.

«Большая благоустроенная территория объединит музей современного искусства, рестораны, кафе, магазины, а также офисы в стиле лофт. Площадь парка составит примерно 1 га, а если говорить в целом об озеленении территории, то получится гектара полтора», – пояснил девелопер.

На благоустройство этого парка, по его словам, компания планирует выделить из бюджета проекта около 10 млн долларов. Ключевыми задачами для компании являются восстановление исторических фасадов зданий и приспособление объекта к современному использованию в виде культурно-делового центра с обширной парковой зоной.

«Строения 1, 2 и 3 являются визитной карточкой фабрики "Большевик", поэтому в первую очередь, по согласованию с Департаментом культурного наследия Москвы, мы планируем провести работы по восстановлению фасадов именно этих строений», – сообщил Шишкин.

Полное завершение проекта ожидается в 2015–2016 гг., заключил он.

Весной 2012 года компании О1 Properties и Tactics group приобрели фабрику у американского пищевого концерна Kraft Foods. В ноябре О1 Properties сообщила, что продала Tactics Group долю 50% плюс одна акция в уставном капитале ОАО «Большевик», которому принадлежит участок на Ленинградском проспекте, дом 15, площадью 5,4 га. Компании согласовали опцион по выкупу компанией О1 Properties 100% акций ОАО «Большевик» после того, как объект будет завершен и сдан в аренду. Сумма сделки не раскрывалась.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.