«Донстрой» объясняет, почему люди хотят большего

«Донстрой» проанализировал динамику реализации недвижимости в объектах компании по итогам прошедших трех кварталов 2015 года.

Всего за I-III квартал 2015 года компанией реализовано 54 240 кв. м недвижимости, включая 44 400 кв. м жилья. Основной объем проданных площадей (69,5%) традиционно приходится на объекты бизнес-класса. Как поясняет первый заместитель генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Ирина Прачёва«В этом году мы дополнительно расширили линейку предложения в бизнес-классе, открыв продажи в двух новых корпусах «Сердца Столицы»: в марте 2015 г – в корпусе №4, в августе – в корпусе№6. Предложенные нами доступные стартовые цены в сочетании с высокими качественными характеристиками объекта обеспечили очень хорошие темпы продаж».

донстрой

Показательно выглядят итоги сентября 2015 г : всего за месяц компанией было реализовано 8250 кв. м жилых площадей, что более чем в 2 раза превышает показатели сентября прошлого года (3794 кв. м). Лидером сентябрьских продаж стал квартал «Сердце Столицы»: общий объем проданных в объекте жилых площадей достиг 5252 кв. м.

Объем ипотечных сделок в 2015 г остался на уровне прошлого года – 25% от общего объема продаж, при этом в бизнес-классе доля ипотеки несколько возросла (до 28,5%), а в сегменте Premium снизилась (до 14,6%). 

По итогам трех кварталов получил подтверждение парадоксальный тренд: несмотря на наблюдающуюся экономическую нестабильность, традиционно стимулирующую интерес к самому компактному и доступному жилью, компания фиксирует увеличение доли квартир больших площадей в общем объеме продаж. Например, если в I-III кварталах 2014 г средняя площадь проданной квартиры в бизнес-классе составляла 65,3 кв.м, то в 2015г. этот показатель вырос до 82 кв.м.

донстрой

Специалисты компании поясняют: даже клиенты, привлеченные невысокими стартовыми ценами, в процессе выбора квартиры стремились не купить по минимальной цене, а выбрать самый ликвидный вариант – высокие этажи, лучшие виды из окон, наиболее удобные планировки. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что покупатели московской недвижимости ориентированы в первую очередь на качество продукта.

В целом итоги трех кварталов 2015 г. показывают: покупатели по-прежнему готовы вкладывать средства в недвижимость, в том числе и в объекты, находящиеся на ранних стадиях строительства, – если это качественный проект с адекватными ценовыми характеристиками, реализуемый надежным и финансово устойчивым девелопером.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.