Dolce&Gabbana разработали дизайн мороженого

Доменико Дольче и Стефано Габбана приняли участие в создании лимитированной серии мороженого Magnum, приуроченного к празднованию 25-летия легендарной марки.

Знаменитый бренд мороженого Magnum, появившийся на свет в 1989 году в Швеции, этим летом отмечает свой 25-летний юбилей, сообщает MIGnew.com.  По такому случаю дизайнерский дуэт итальянцев Доменико Дольче и Стефано Габбана совместно с профессионалами из Magnum создали ограниченную версию лакомства.

Ванильный пломбир с кусочками темного шоколада и фисташек, покрытый глазурью из белого шоколада можно продегустировать до конца лета. Мороженое легко узнать по специально разработанной дизайнерами картонной коробочке, на которой изображены сицилийские повозки, ведь именно итальянский остров Сицилия вдохновил Dolce & Gabbana на эту работу. 

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.