Что будет с отельной индустрией в 2016

Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны различных порталов как Airbnb или HomeAways, отельная индустрия растет. Ей предрекают невероятный рост в будущем году. Поэтому это та сфера, на которую стоит обратить внимание.

Европа и Азиатско-Тихоокеанский регионы останутся направлениями, вклад которых в мировую отельную индустрию самый значительный. Здесь также рекордо высокий уровень заполняемости, равный 68%. При этом отели на Ближнем Востоке сохранят положение как особенно дорогостоящих. В 2016 году отельная индустрия разрастется до 550 млрд долларов. Этот показатель с 2011 года взлетел более чем на 100 млрд долларов.

Как сообщается Hospitality Net, основным трендов в 2016 году станет большее использование современных технологий для бронирования номеров и предоставления других услуг. Самыми активными путешественниками станут люди в возрасте от 18 до 35, именно они будут формировать тенденции в этой индустрии. Также количество бизнес поездок в США возрастет в период с 2016 по 2017 годы и достигнет исторического максимума.

Несмотря на то, что многие сейчас предпочитают полному обслуживанию проживание в апартаментах, отельная индустрия от этого не пострадает. Наоборот, ее положение должно упрочится. Особенно оживятся глобальные сети, которые будут нацелены на то, чтобы привлекать новых клиентов. Мобильность, простота доступа, новые удобства, единственные в своем роде впечатления – это те некоторые критерии, по которым будет развиваться отельная индустрия в 2016 году.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.