«Азбука вкуса» построит собственные торговые центры

Столичная торговая сеть премиум-сегмента «Азбука вкуса» намерена в ближайшие пять лет построить 15 торговых центров в Московском регионе и Ленинградской области. Инвестиции в проект оцениваются в 150 млн долларов.

Столичная торговая сеть премиум-сегмента «Азбука вкуса» намерена в ближайшие пять лет построить 15 торговых центров в Московском регионе и Ленинградской области, пишет

«Коммерсант». Инвестиции в проект оцениваются в 150 млн долларов. Свое желание строить торговые центры руководство торговой сети «Азбука вкуса» объясняет тем, что рынок качественных и удобных торговых центров уровня «средний плюс» и выше, например, в Московской области, развит слабо — спрос в этом сегменте не удовлетворен. «Особенно это заметно на всех выездных трассах и в городах-спутниках»,— говорит Сергей Русов, директор по развитию сети, добавляя, что проекту также будет сопутствовать положительная динамика миграции населения из Москвы в ближайшее Подмосковье. В собственных торговых центрах «Азбука вкуса» будет занимать около 2 тыс. кв. м, остальные площади будут отданы в аренду для ресторанов фастфуда, прачечных, химчисток, парикмахерских и т. д. Инвестиции в один объект оцениваются в сумму около 10 млн долларов. По словам Русова, приоритетными направлениям для развития этого проекта в данный момент являются Новая Рига, Киевское и Минское шоссе, в перспективе — Малое московское кольцо (после реконструкции). «Мы намерены привлекать в проект крупных девелоперов и инвесторов»,— отметил Сергей Русов.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.