«Антикризисное реагирование» американских застройщиков

В связи с кризисом на американском рынке недвижимости застройщики прикладывают максимум усилий, чтобы покупатель среди огромного числа предложений выбрал именно их - как сообщает Gordon Rock . Платежи по ипотеке в течение года за счет застройщика, беспроцентная рассрочка, мебель и бытовая техника в подарок, выходные в Лас-Вегасе были популярны и эффективны в начале кризиса. Сегодня застройщики «завлекают» клиентов различными гарантиями, креативом и ценными подарками.

По оригинальности предложений лидером считается Флорида, где цены претерпели наибольшую коррекцию за последний год, снизившись на 40%. Цены приблизились к психологическому минимуму, когда в Майами появились такие предложения, как апартаменты с видом на океан по цене $120 000. Дальнейшее снижение цен не было возможным, и застройщики начали предлагать клиентам новые оригинальные рекламные акции. Один из застройщиков в Майами предлагал бесплатный попкорн в течение года за покупку пентхауса. Так, в течение месяца было продано три пентхауса. Другой застройщик в подарок покупателям предлагает ужин с топ-моделями, а покупательницам – абонемент на мужской стриптиз вместе с тремя подругами.

В итоге, во втором квартале 2009 года продажи недвижимости, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, выросли во Флориде на 40%. По прогнозам Gordon Rock, американский рынок недвижимости может отыграть большую часть своего падения к декабрю 2009 года, вернувшись к показателям марта 2008 года.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.