Семья вместе — дух бренда на месте

Шкаф «Джордж», кровать «Фру-фру», декоративные лягушата… Все это и много других уникальных предметов интерьера можно было видеть 27 мая на открытии салона Promemoria. Семья Соцци, основавшая премиальный интерьерный бренд, приветствовала гостей в обновленном пространстве и показывала свои самые известные предметы интерьера.

По адресу Смоленская улица, 7 находится длинное здание, в котором в 2008 году открылся интерьерный бутик. С октября 2014 года по май 2015 года салон был временно закрыт, и теперь вновь представлен публике во всей интеллигентной и скромной красоте. Как говорят представители марки, семья Соцци попыталась убрать недостатки в интерьере, которые были в прошлом.

Из новинок 2015 года в шоу-руме представлены: специальный модульный шкаф George, кофейный столик Moscou, диван Wanda, светильники Fiammetta, диван Ulderico.

Очень лаконичный, не кричащий дизайн помещения позволяет обращать внимание на детали, которые заслуживают особого восхищения. Это бронзовые ручки, элементы из муранского стекла, а также милейшие статуэтки лягушат (из бронзы и муранского стекла), которых можно встретить то на прикроватной тумбочке, то на полке в шкафу. С этим животным у семьи особые ассоциации. Лягушка не может прыгнуть назад, она всегда скачет вперед. В этом и заключается философия бренда: неизменно идти дальше, совершенствоваться и не останавливаться на достигнутом.

Этих эффектных скачков в истории бренда было немало. Наверное, первый — решение оставить производство карет (успешное семейное дело, которым они занимались с начала XIX века) в пользу обработки красного дерева. Второй — основание самой марки в 1986 году. Третий — открытие бутика в России. И недавний, четвертый, — создание мебели вместе с именитыми дизайнерами, а также по индивидуальному заказу. 

Promemoria всегда старается прислушиваться к клиенту. И благодаря такому плодотворному сотрудничеству появляется восхитительная мебель. Шкаф «Джордж» был создан специально для Джорджа Клуни, соседа семьи Соцци на озере Комо. Актер попросил «мягкий» шкаф. Его желание воплотили в жизнь. Гардероб выполнен из дуба, а его дверцы покрыты комбинированной тканью, шелком со льном, молочно-бежевого цвета, так что шкаф не отвлекает на себя внимание и как будто сливается в едином гармоничном пространстве. Стоит также обратить внимание на ручки из муранского стекла, созданные специально для Promemoria. 

Еще один классический бестселлер марки  -  стулья bilou bilou. На самом деле это классические венские стулья, обитые бархатом. Внимание к тактильным ощущениям — последний аккорд, доводящий люксовую симфонию бренда до неземного совершенства. Для достижения такого эффекта марка обращается только к натуральным материалам. Логотип Promemoria представляет собой соединение трех компонентов - дерева, кожи и бронзы, по форме линий, лого напоминает форму озера Комо.

Promemoria не стала бы успешной, если бы чувство единства, целостности и дружбы не исходило от самой семьи, которая передает свои ценности из поколения в поколение. Но главной, нематериальной ценностью — дружбой и теплотой — бренд делится со своими клиентами. 

Текст: Маргарита Ивлиева 

Фото: hi communications pr agency


Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.