Реклама элитной недвижимости: вперед в прошлое

Наличие у девелоперских компаний большого рекламного бюджета в продвижении объектов недвижимости давно уже считается правилом хорошего тона. Однако при всех современных технологиях маркетинга некоторые застройщики по-прежнему ориентируются на покупателя, которого уже не существует.

Появление на заре российского рынка недвижимости «барских домов», «дворянских усадеб» и прочих «царских палат» было вызвано вполне понятным желанием продавцов элитных домов ублажить новоявленных состоятельных покупателей и продать им вкупе с первой элитной жилплощадью ощущение избранности. Высокий статус владельца в то время должен был быть виден издалека, начиная от марки автомобиля и заканчивая названием дома. А чтобы потенциальный покупатель мог безошибочно узнать свою будущую вотчину, застройщики старались давать им говорящие имена. Так в Москве появились

«Дворянское гнездо»,

«Имперский дом»

и

«Палаты Муравьевых».

Нагнать атмосферу пафоса пытались и ассоциациями с дворцовой архитектурой: «Парк палас» и

«Триумф палас».

Казалось бы, и времена сегодня изменились, и покупатели элитной недвижимости давно уже предпочитают внешней помпезности подлинность и рациональность. А некоторые застройщики элитных домов, несмотря ни на что, продолжают действовать по старинке и награждать потребителей титулами, которые когда-то наследовались исключительно по рождению. Так, недавний радиоролик компании «ДОН-Строй» перед нами рисует словесную картину, как «кучер» везет своего «барина» домой, в «самое сердце дворянской Москвы» –

ЖК Barrin House

в Хамовниках, который своим архитектурным обликом больше напоминает офисный комплекс класса В. Еще лет десять назад такой подход наверняка бы попал в самое сердце целевой аудитории, а сегодня – угодил пальцем в небо. Начать хотя бы с того, что Хамовники всегда были преимущественно промышленным районом, в котором жили работники заводов и фабрик.

Очень популярно сегодня называть жилые комплексы, отражая их принадлежность к архитектуре европейских городов:

«Итальянский квартал», «Римский дом», Knightsbridge, «Английский квартал».

Однако если название никак не подкреплено архитектурным решением объекта, то смотрится оно довольно искусственно. Так, например, в очередном «иностранном» объекте –

«Венском доме»

– единственная взаимосвязь с австрийской столицей прослеживается лишь в фонтане с памятником Штраусу.

Иногда дома в Москве называют и просто абсурдно. На что ориентированы

ЖК «Четыре солнца»

или «

Четыре ветра»,

объяснить покупателю сложно. Хотя встречаются и вполне безобидные нейтральные имена – к примеру,

«Садовые кварталы»

или топонимический

«Бурденко, 11».

Респектабельный образ элитного дома сегодня складывается из подлинности, практичности и главное – из честного отношения к покупателю.

Взять, к примеру,

ЖК «Литератор».

Название комплекса обыгрывает соседство с Домом-музеем Льва Толстого, чья творческая аура распространяется теперь и на новый элитный объект.

ЖК «Дом Гельриха»,

по традиции названный в честь спроектировавшего его архитектора, лишь подтверждает свой статус высокохудожественного исторического здания. В названии объектов

Cooper House

и

«Кристалл хаус»

девелоперская компания Rose Group во главу угла поставила архитектурные особенности домов. А такие названия, как

«Баркли Парк», «Парк-Хаус» и «Фьюжн парк»,

честно говорят о том, что их владельцы стоят у парковых зон.

Доверие к покупателю сегодня надо формировать на этапе «одежки», иначе каждый раз придется доказывать, что корона-то настоящая.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.