Пути развития Новой Москвы

Присоединенные летом 2012 года к Москве территории стали абсолютной terra incognita для столичных девелоперов и громадным полигоном для инвестиций в транспортную инфраструктуру Московской агломерации.

Подрисуночная подпись .sign { float: left; } .sign figcaption { margin: 5px 5px 5px 5px; } document.createElement('figure'); document.createElement('figcaption');

Владимир Подколзин

руководитель ФГУП ЦПО

при Спецстрое России Уже сегодня в Новой Москве реализуются масштабные государственные планы по освоению присоединенных территорий, привлечению частных инвестиций, развитию транспортной и инфраструктурной систем.

Однако на данный момент у девелоперов нет четкого понимания, где и что можно строить, куда выгодно инвестировать деньги, на какую правовую базу опираться при реализации проектов. Виной всему отсутствие целого ряда важнейших документов: генплана, Правил землепользования и застройки (ПЗЗ), а также утвержденного перечня объектов федерального значения, строительство которых в Новой Москве намечено на ближайшие годы. Ключевым событием, которое может стать отправной точкой для многих девелоперских проектов, будет утверждение генплана, работа над которым сейчас активно ведется и должна закончиться в 2015 году. И все же кое-какие планы по развитию транспортной инфраструктуры понятны и сейчас. Так, к концу 2015 года центр столицы планируется связать с крупными подмосковными городами десятью линиями наземного метро . Уже началась полномасштабная реконструкция ЦКАД , которая должна существенно простимулировать строительство складских и логистических комплексов в Новой Москве, создаются транспортные развязки большой пропускной способности. Не удивительно, что при таких планах столичные проектировщики сделали развитие дорожной инфраструктуры приоритетным направлением своей работы. В общей сложности в Москве и области до 2020 года планируется построить 81 путепровод через железнодорожные пути , не считая строящихся в рамках ЦКАД, М11 и других платных трасс. А к 2015 году должна появиться еще одна грандиозная транспортно-инфраструктурная сеть – десять вертолетных центров возле МКАД , один из которых станет крупнейшим хабом. С помощью вертокрылых такси столичные и подмосковные власти рассчитывают облегчить ситуацию с пробками, прежде всего на выездах из города.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.