Онлайн шоппинг захватывает недвижимость

Осознав преимущества интернет-шоппинга, всё больше сфер нашей жизни переезжает в виртуальную площадку. Теперь заказывать на сайтах одежду, мебель, лекарственные препараты – привычное дело. Сфера недвижимости не может вечно противостоять напору времени, а потому постепенно осваивает онлайн площадку. Но захочет ли «поколение Y» покупать квартиру через интернет?

Благодаря интернету уже счастливы и довольны агенты по недвижимости. Ведь с приходом всемирной паутины они доступны для большего числа клиентов. Конечно, и сарафанное радио работает успешно: двоюродная сестра четвероюродного дяди осталась довольна, значит, кадр надёжный – но большую роль, разумеется, играют виртуальные источники информации. Последние исследования показывают, что около 95% всех продаваемых домов мира были вывешены в виде объявлений на тех или иных сайтах. Однако общая сумма онлайн сделок не превышает 2 триллиона долларов, что довольно мало. Это значит, что «поколение миллениума» не готово доверять онлайн платформам такие масштабные покупки.

Важно понимать, что собой представляет «поколение миллениума или Y», чтобы понимать их психологию. Они идут сразу за «поколением X», и год их рождения начинается 1980-ми и заканчивается ранними 2000-ми. Значительная часть этих людей скоро уйдёт с головой в покупку первой в своей жизни жилплощади. Учёные всего мира пытаются понять, какой же способ покупки они выберут: онлайн или же старый добрый реальный? Ведь эти люди выросли вместе с интернетом. Набирались опыта они, развивались и социальный сети, поисковые программы. Их родители ограничивались тем, что искали подходящую недвижимость онлайн, но сделки всегда заключали лично. «Поколение Y» может унаследовать такую модель поведения. 

С приходом интернета расширились и рамки государств. Чтобы купить виллу во Франции или США, не обязательно приезжать в эту страну. Всё можно сделать удалённо, через специальный сайты, тем самым сэкономив своё время. Самый убедительный тому пример – популярнейший американский портал Auction.com. Это первый и самый влиятельный сайт по поиску и продажи недвижимости в США, который уже успели облюбовать китайские граждане. Для их удобства китайский портал Juwai.com заключил с Auction.com соглашение, которое открыло местным инвесторам прямой доступ к американскому рынку недвижимости. Однако это сводит работу агентов на нет.

Теперь, когда на каждом приличном сайте по продаже недвижимости можно найти 3D туры, видео ролики, подробный фотоотчёт и описания, консультанты фактически не нужны. Сайты становятся проще в использовании и всячески стараются не тратить наше драгоценное время попусту. И в конечном итоге мы придём к тому, что риэлторы станут лишь второстепенным звеном в процессе купли-продажи. Это лишь предполгаемое будущее, всё может выглядеть совсем иначе. «Поколение миллениума» будет очень неуверенно пользоваться новыми технологиями, и агенты всё равно понадобятся, чтобы помогать им совершать онлайн покупку.

Небольшое количество покупок недвижимости через интернет объясняется и тем, что у «поколение Y» пока ещё нет средств для таких крупных вложений. Но когда они накопятся, можно не сомневаться, что они охотно станут покупать квартиру через интернет, как сумку или путешествие в Италию.

Подготовила: Ивлиева Маргарита

Фотографии: www.pncrealestatenewsfeed.com, www.articles.economictimes.indiatimes.com, www.huffingtonpost.com

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.