Нью-Йорк: алгоритм покупки

При покупке недвижимости в США надо учитывать, что существует ряд ограничений для иностранцев. Так, в Оклахоме иностранцам запрещено покупать землю (но можно приобретать квартиры). При этом процедура покупки недвижимости зависит от штата или города.

Мы предлагаем вам ознакомиться с процедурой приобретения недвижимости в Нью-Йорке.

Оповестите о своем намерении вашего агента. Он свяжется с продавцом или его агентом, который может составить встречное предложение, таким образом, начинаются переговоры, в результате которых устанавливается итоговая цена, условия и сроки осуществления сделки.

Юрист продавца готовит договор купли-продажи. В ходе подготовки он получает и проводит тщательное изучение следующих документов:

  • документа, подтверждающего право владения;
  • документа об оценке недвижимости;
  • страховку;
  • справки о:
    - налогах;
    - ипотечных долговых обязательств;
    - прописки;
    - коммунальных счетов;
    - документов на аренду;
    - наличие разрешений на лифт, бассейн и т.д.

В это же время ваш поверенный (для осуществления передачи недвижимости необходимо назначить поверенного в делах) осуществляет переговоры, проверяет статус недвижимости и просматривает вышеперечисленные документы.

Подпишите договор и внесите задаток - после того как ваш поверенный убедится в правильности составленных документов и в том, что вы согласны со всеми сопутствующими правилами и издержками, он позволит вам подписать договор купли-продажи. В этот момент вас попросят предоставить залог размером 10% от суммы сделки.

Контракт передаются продавцу на подписание - задаток размещается на специальном счете поверенного продавца до финального заключения сделки. Учтите, что пока обе стороны не подпишут договор, продавец все еще может принимать другие предложения на эту недвижимость.

Получите разрешение на покупку от соответствующего органа - всю информацию по процедуре вам предоставит ваш агент по недвижимости. Так, если вы приобретаете квартиру, вы должны получить одобрение Коллегии управляющих (Board of Managers' Waiver of the Right of First Refusal); исключение составляет покупка недвижимости у застройщика. У вас могут запросить документы, например заявление, финансовую документацию, налоговые декларации за три года, заявление от вашего банка, личную и финансовую рекомендации, рекомендацию по месту работы, контракт купли-продажи, документ, подтверждающий наличие займа и т. д.

При условии что все запрашиваемые документы были вами предоставлены и все они в порядке, вы получите разрешение и можете переходить к заключению сделки.

Заключите итоговую сделку - особенности процедуры могут различаться в зависимости от традиций, региона и пр. Как правило, сделка заключается в присутствии всех сторон, удостоверяется их личность, проверяются документы и расчеты, выплачивается итоговая сумма. Будьте готовы к тому, что в зависимости от региона вам будет необходимо оплатить сопутствующие расходы на регистрацию сделки и ипотеки, коммунальные счета, содержание счета, на котором хранился ваш задаток, налоги и другие расходы в соответствии с местным законодательством.

Зарегистрируйте недвижимость - во избежание возникновения прав третьих лиц на вашу недвижимость, рекомендуем обратиться к адвокату с просьбой зарегистрировать все соответствующие документы в местных органах власти.

Дополнительные затраты:

  • проверка недвижимости и страховка: 0,5-1%;
  • затраты на регистрацию: 0,2-0,5%;
  • услуги юриста: 1-2% (как правило, оплачиваются продавцом и покупателем поровну);
  • налог на передачу имущества: 0,01-2% (как правило, оплачивается продавцом);
  • услуги агента: 6% (как правило, оплачиваются продавцом).

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.