Москва готовится к транспортной революции

Решить транспортную проблему в столице удастся только за счет введения новых видов транспорта, рассказал в интервью «РИА Новости» генеральный директор института территориального планирования «Урбаника» Антон Финогенов.

Подрисуночная подпись .sign { float: left; } .sign figcaption { margin: 5px 5px 5px 5px; } document.createElement('figure'); document.createElement('figcaption');

Антон Финогенов Решить транспортную проблему в столице удастся только за счет введения новых видов транспорта, рассказал в интервью «РИА Новости» генеральный директор института территориального планирования «Урбаника» Антон Финогенов. Финогенов входит в команду одного из участников конкурса на концепцию развития московской агломерации - в российский авторский коллектив во главе с архитектурно-дизайнерской мастерской Андрея Чернихова, который стал лидером второго этапа конкурса. По мнению эксперта, недальновидно считать, что, например, в 2050 году транспорт в Москве будет представлен все теми же бензиновыми машинами, только двигающимися не по трем, а по 27 полосам, или все тем же метро, двигающемся по разросшимся линиям.

«Жизнь сложнее, она будет меняться. И в части транспорта она будет меняться особенно стремительно. В этой консервативной сфере революция назрела по всему миру - традиционными способами проблему кардинально не решить», - уверен Финогенов. По его мнению, решение транспортной проблемы может базироваться на новых видах транспорта, над созданием которых пока только работают. «Мы, например, заявляем о развитии арендного индивидуального капсульного транспорта. Это вариант на 40-летнюю перспективу», - отмечает он. По его словам, пока нельзя точно предугадать, как люди будут передвигаться по городу в 2050 году, пока можно описать лишь принципы и показать визуальные образы. «Кто сказал, что в туннелях метро и в 2050-м будут ездить только поезда в том виде, в котором они есть сейчас? Почему в какой-то момент по ним не может ездить бесконечная лента индивидуальных ячеек, например? У человека появится выбор: захочет, сядет в общий вагон, пообщается, а захочет - сядет в личную ячейку, где никто не будет нарушать его пространство», - рассуждает архитектор. Поэтому уже сейчас в своем проектном решении команда Чернихова учитывает модернизацию транспортной инфраструктуры с возможностью реализации новых видов транспорта.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.