Made In Russia

Антон Долотин, основатель онлайн-магазина Dantone Home, о мебели, прививающей хороший вкус, бронтозавре в отеле Double Tree by Hilton и смелости запустить бизнес в кризис.

Ваша компания носит имя одного из главных французских революционеров. А какой переворот в мебельной индустрии устраиваете вы?

Мы отчасти провели революцию в мебельной индустрии, потому что на сегодняшний день большинство производителей не понимают, что в современных реалиях производить. Рынок был сбалансирован до девальвации рубля, и был определенный баланс на рынке между импортной мебелью и мебелью, которая производилась в России. Сейчас импортная мебель практически не приводится, и поэтому нужно создать некий заменитель, равный по стилю, качеству и, в целом, по концепции. В определенной степени в том сегмент, в котором мы работаем, действительно маленькая революция.

Какими непреложными правилами вы руководствуетесь в своей работе?

Есть несколько принципов, которым мы следуем всегда. Никогда не выпускать на рынок товар, не пройдя определенного тестирования. Прежде всего, нам важно качество, потом клиент, третье – бренд, четвертое – наша команда, пятое – это дизайн того, что мы производим. То есть у нас есть 5 непреложных правил, которые очень важны.

Как вам удалось уместить два понятия «качественная мебель» и «недорогая мебель»?

Есть несколько принципов, которым мы следуем всегда. Никогда не выпускать на рынок товар, не пройдя определенного тестирования. Прежде всего, нам важно качество, потом клиент, третье – бренд, четвертое – наша команда, пятое – это дизайн того, что мы производим. То есть у нас есть пять непреложных правил, которые очень важны.

Насколько трудно было открыться в кризисное время?

На самом деле, это было совсем не сложно. Большие производители импортной мебели выдумали такое понятие как: качественная мебель плюс дорогая цена. В России есть прекрасные производства, оснащенные дорогим, импортным оборудованием, и достойный контроль того, что производится, позволяет выпускать действительно недорогую мебель. Как раз кризисное время – это то время, чтобы открывать такой проект. Он у нас витал в головах последние 10 лет. Но когда ты находишься на рынке, который сметает все, в меньшей степени хочется заниматься чем-то сложным и низко доходным бизнесом. В кризисное время, наоборот, можно попробовать этим заниматься.

Что больше всего ценит российский покупатель?

Тут не могу вам сказать. Мы только тестируем нашего покупателя. В любом случае, наш покупатель – он не массовый, и слоган нашей компании: «У тебя есть вкус». Это действительно та часть покупателей, которые имеют вкус и разделяют с нами дизайнерские ценности.

Над каким самым нестандартным проектом вам приходилось работать?

Для того, чтобы запустить наше производство, мы активно участвуем в тендерах по обстановке гостиниц и пансионатов. Там все нестандартное, все красивое. Наверное, самым необычным проектом была люстра в холле отеля Double Tree by Hilton. Первый раз, когда мы только начали ее вешать, заказчик, увидев ее, испугался. Он сказал, чтобы сняли этого бронтозавра, а сейчас – это самое популярное фото в инстаграме, связанное с этим отелем.

Что для вас значит понятие «хороший вкус»?

Хороший вкус, конечно, развивается и прививается, поэтому наш сегмент – это люди, которые активно путешествуют, видят что-то хорошее, прививают себе хороший вкус и разделяют с нами наши вкусовые пристрастия.

С какими материалами вам больше всего нравится работать и почему?

Мы обожаем МДФ – это такой материал, из которого действительно можно сделать все, недорого, правильно, красиво и, главное, долговечно. Проблема наших климатических условий: зимой –30, летом +30, влажность падает. МДФ, в данном случае, тот материал, который позволяет делать мебель красивой. Да, может, он немного тяжелой. Это что касается корпусной мебели. А что касается мягкой мебели, ткани – это огромный пласт творчества, и именно выбор тканей является для нас самым интересным дизайн-митингом в рамках нашей компании.

Что для вас было ожидаемым в начале работы, а к чему вы не были готовы?

Прежде всего, мы не были готовы к тому, что нравится нам может не нравится потребителю и наоборот. Поэтому, как я и говорил, мы только начали тестировать вкусы наших потребителей, которые, в целом, разделяют наши течения, но в деталях мы не всегда с ними сходимся.

Вы готовите что-нибудь особенное на Новый год? Лимитированную коллекцию или серию мебели?

Пока мы подобную коллекцию не планируем. Мы компания молодая, но я уверен, что через год, через два мы сможем удивить и новогодними, и летними, и осенними коллекциями, и в конце концов превратимся в международную компанию с магазинами в Европе и по всей России.

_______ 

Подготовила: Маргарита Ивлиева

Фото: пресс-служба Dantone Home

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.