Классика жанра

Расположенное в трех часах езды от Лондона маленькое местечко под названием Малверн, скрывается в яркой и сочной зелени. Оно популярно не только своими минеральными источниками, но и знаменитостями, посещавшими этот дивный край с середины XIX века. 

Однажды некий механик Генри Морган, работавший чертежником в компании по дизайну локомотивов, решил основать мастерскую по обслуживанию люкс автомобилей приезжих знаменитостей. Прокатившись как-то на новеньком Benz он понял свое истинное призвание - создание мощных автомобилей. В 1909 году Морган создал свой первый автомобиль. Идея состояла в том, чтобы выпустить относительно недорогую машину для покупателей среднего класса. Поэтому на трехколесное трубчатое шасси собственной конструкции Генри установил двухцилиндровый V-образный семи сильный двигатель JAP. Так появилась первая модель семейства Morgan – Runabout.

Эта машина совершила маленькую революцию в автоиндустрии. Дело в том, что в начале века машины стоили очень дорого, как правило, дороже большого дома в Лондоне и были доступны лишь очень богатым людям. А вот трехколесная модель Генри Моргана стоила всего 75 фунтов и, впервые, открыла доступ к автомобилям для людей среднего класса. Основой в проектировании автомобиля Генри Моргана стало повышение надежности машины. И трехколесный Morgan оказался именно таким автомобилем, который был прост в обращении и практически безотказен. На этой машине можно было ездить не только по центру города, но и путешествовать по сельской местности. Обладая по тем временам сказочной скоростью – почти 100 миль в час, он легко опережал четырехколесный и давал людям чувство независимости. В 1930 году на гонках во Франции трехколесный Morgan установил феноменальный рекорд скорости 117 миль в час. Так быстро тогда летали только аэропланы.

Прошли годы, в компании были взлеты и падения, кризис и процветание, но маленькая фирма сделала невозможное: осталась «чисто английской» автомобильной маркой. Сегодня самый современный и высокотехнологичный представитель фирмы Morgan не утратил связи времён и сохранил элементы кузова и подвески, разработанные еще в самом начале зарождения фирмы. Некоторые элементы шасси, выпускаемых сегодня к автомобилям Morgan, например, «свечная» подвеска, использовалась еще на первых трехколесных моделях и применяется сегодня, поскольку очень надежна и устойчива. Дерево в автомобиле используется с целью облегчить вес автомобиля, а уж потом придать шарм связи времён. Еще больше компания выигрывает на применении алюминия в деталях кузова. Именно Morgan первым в мире стал широко употреблять его в автомобилестроении.

Модельный ряд автомобилей Morgan сегодня довольно широк: начиная с исторических, классических автомобилей и заканчивая ультрасовременными спортивными машинами. Одна из последних разработок компании - это автомобиль на электротяге Lifecar. Здесь сходится симбиоз английской силы и культуры, мощности и роскоши, эксклюзивности и изысканной простоты.

Приобретая автомобиль этого бренда, человек должен быть готов к тому, что его английский «костюм» будет кроиться размеренно, порой даже не быстро, зависеть от покроя. Но в чем он может быть уверен на все сто, что сделан он будет из самых передовых и качественных материалов, а сидеть будет «строго по фигуре».

_______

Автор: Павел Кудрявцев 

Фото: morgan-moto.co.uk

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.