Каждый четвертый покупатель – русский

В списке наиболее привлекательных городов для приобретения высокобюджетной недвижимости Лондон продолжает укреплять свои позиции, а россияне обогнали китайцев и европейцев по покупательской активности.

Лондон возглавляет список городов, популярных среди состоятельных людей, затем следует Нью-Йорк, Гонконг, Париж и Сингапур.

В десятку вошли такие города как Пекин, Майами, Берлин и Шанхай. К примеру, в Лондоне за 1 млн долларов можно купить недвижимость площадью около 20 кв. м, в Гонконге – 22 кв. м, в Париже – 39 кв. м, в Нью-Йорке – чуть более 40 кв. м, в Майами – около 160 кв. м.

Города, которые, несомненно, имеют потенциал войти в десятку инвестиционно-перспективных, это

Сан-Паулу, Дубай и Мумбай.

Рынок недвижимости с точки зрения интересных, качественных объектов неумолимо растет. За последний год значительно вырос интерес по отношению к недвижимости в

Майами, Нью-Йорке, Ванкувере, Пекине, Лондоне.

Присутствие в списке азиатских, европейских и американских городов говорит о том, что рынок элитной недвижимости с каждым годом становится более глобальным. По этой причине для состоятельных инвесторов все большее значение приобретает информация о курсах мировых валют (помимо доллара и евро), динамика цен в странах мира, оценка политической стабильности и рисков, а также вопросы безопасности. Также стоит отметить, что ценностями, которыми руководствуется обеспеченная аудитория при покупке недвижимости класса de luxe, стали: открытая космополитичная среда, которая позволит легко интегрироваться в общество иностранному владельцу недвижимости, возможность получить качественное образование для детей, экономическая и социальная стабильность, личная и имущественная безопасность.

Сегодня «пятерку» лидеров среди покупателей элитной недвижимости составляют: россияне, китайцы (выходцы из Гонконга), подданные Великобритании, французы и американцы.

В ближайшие несколько лет основными покупателями на мировом рынке недвижимости будут граждане России, Индии, Бразилии и Китая. Покупку «второго дома» 40% богатых клиентов осуществляют в инвестиционных целях, а 60% – приобретают такого рода недвижимость для себя и своих близких. В особенности, стоит отметить, что на покупку в данном сегменте довольно сильно влияют увлечения и хобби. Так предпочтения могут отдаваться домам с виноградниками, винными погребами, теннисными кортами, гольф-полями, конюшнями, мини-кинотеатрами и т. д.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.