Город уходит под воду

Футуристический «плавучий город» – Floating City – может стать реальностью в Китае.

Этот амбициозный проект, похожий на фантастическую утопию, разработан лондонской архитектурной фирмой AT Design Office по заказу китайской строительной компании CCCC. Им уже заинтересовалась крупная китайская инвестиционная группа China Transport Investment Co, планирующая в будущем году начать тестирование проекта (только в меньших масштабах), пишет  Business Insider .

Площадь Floating City более 10 кв. км. Он представляет собой плавучее сооружение из нескольких шестиугольных модулей, соединенных подводными туннелями, которые создают сеть дорог и пешеходных дорожек. Экологически чистый проект задуман как самодостаточный: с собственным пищевым производством, энергосистемой и переработкой отходов. 

Движение по городу будет осуществляться на электрических авто и других видах транспорта с нулевым выбросом углерода. Проблемы могут возникнуть при доставке грузов в «Плавучий город» и обратно, но дизайнеры надеются на создание транспортной сети с привлечением грузовых судов и субмарин. В частности, центральная гавань Floating City, с прямым доступом к торговым и развлекательным районам, может стать стоянкой коммерческих подлодок. Для поддержки туризма «Плавающий город» оснастят также пристанью для круизных судов.

Грандиозное плавучее сооружение, состоящее из подводных и надводных сегментов, вместит в себя все атрибуты крупного города, включая жилые дома, роскошные отели, рестораны, магазины и различные развлекательные объекты. Не забыли архитекторы и о зеленых насаждениях – они предусмотрены в большом количестве как над, так и под водой. Наружный «зеленый пояс» украсит пространство для отдыха, а зелень под водой, кроме эстетического удовольствия, подарит жителям Floating City дополнительный свежий воздух.

Маловероятно, что в завершенном виде «Плавучий город» будет точной копией дизайнерской визуализации, но то, что он появится, почти не вызывает сомнений. Многие технологии, необходимые для претворения проекта в жизнь, уже существуют. В частности, при сборке блоков (размером 152х30,5 м) будут использоваться методы, с помощью которых вышеупомянутая компания CCCC возводит сейчас на юге Китая 50-километровую переправу, связывающую Гонконг, Макао и Чжухай. Большая часть (35 км) самого длинного в мире моста, пролегающего через море, будет проложена над водой.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.