Девять дней власти цветов на «Красном Октябре»

С 21 по 29 июля на «Красном Октябре», в главной «точке притяжения» культурной Москвы, впервые прошел Flower Power – масштабный городской фестиваль, объединяющий мир цветов, искусство, дизайн и философию «детей цветов».

С 21 по 29 июля на «Красном Октябре», в главной «точке притяжения» культурной Москвы, впервые прошел Flower Power – масштабный городской фестиваль, объединяющий мир цветов, искусство, дизайн и философию «детей цветов». Flower Power («Власть цветов») – это лозунг хиппи. Они вплетали цветы в длинные волосы, дарили прохожим, вставляли в оружейные дула, жили на цветочных полянах, ездили на расписанных цветами автобусах и боролись за мир. Так в 60-е годы цветы перестали быть просто украшение. И вот спустя полвека в Москве компания «Гута-Девелопмент» и ресторан «Арт Академия» решили напомнить москвичам о власти цветов и провели на «Красном Октябре» фестиваль Flower Power. Девять дней нас радовали инсталляций из цветов и растений, созданные специально для фестиваля известными флористами: WR Concept, Иваном Кашином, архитектурным бюро «АРХ.ДУЭТ», Екатериной Этуш и др. Уникальное пространство бывшей шоколадной фабрики стало площадкой для ландшафтных и художественных экспериментов: вертикального озеленения, цветов из старых настенных ковров, «Зеленой реки» из плюща и просто красивых флористических композиций. Ну а настоящей изюминкой программы стал расписанный одним из ведущих российских художников Гошей Острецовым хиппи-мобиль.

В день открытия фестиваля, 21 июля, стартовал конкурс на лучший арт-объект из цветов, организованный журналом SALON-Interior. Первыми инсталляцию увидели создатель легендарной группы «Цветы» Стас Намин и международные партнеры фестиваля: представители Института вин Калифорнии и национальных офисов по туризму Голландии и Малайзии. За эти дни гости фестиваля смогли больше узнать о культуре 60–70-х годов: ресторан «Арт Академия» представил специальную программу «Академия цветов. Лекции, кино, музыка», которая охватила все аспекты культуры 60–70-х: от фотографии и моды до психоделии и мультипликации Beatles. В рамках фестиваля на «Красном Октябре» прошли показы культовых фильмов таких режиссеров, как Микеланджело Антониони, Шон Пенн, Деннис Хоппер, Гарик Сукачев и многих других. Также гостям было предложено поучаствовать в мастер-классах по цветочной кулинарии от журнала Jamie Magazine и флористике. А журнал Marie Claire и дизайнеры Curlyhouse подарили всем гостям возможность преобразиться, научившись делать украшения и прически в стиле 60-х.

Портал Citycelebrity организовал серию экологических лекций. Озеленение города, утилизация мусора, экотехнологии, зеленый активизм – все эти актуальные темы можно было обсудить на открытых верандах «Красного Октября». Ну а те, кому лекции по экологии показались скучными, пробовали необычные десерты и коктейли из цветов в ресторанах Dome, Bontempi, «Река» и «Белка» или читали книжки на веранде кафе-бара «Продукты», где работала открытая библиотека от издательства «Эксмо». 27 июля в «Арт Академии» состоялся специальный показ молодежных марок ЦУМа, на котором были продемонстрированы актуальные образы текущего и тенденции грядущего осенне-зимнего сезона. Ну а в день закрытия фестиваля Flower Power, 29 июля, «Красный Октябрь» собрал тысячи гостей на дизайн-маркете «Ламбада» и Global Flower Day. Global Flower Day начался с Малайзии – с презентацией азиатской столицы цветов выступила директор Национального офиса по туризму Малайзии Норида Камарудин. Голландский альянс провел лекцию, раскрывающую национальные особенности флористики. Гости узнали, как попал в страну тюльпан – символ Голландии, что такое «тюльпаномания» и многое другое. Приглашенный профессор РГГУ, историк Борис Соколов, автор проекта «Сады и время», в увлекательной лекции поведал о том, как голландские парки обрели современный вид. Программу Global Flower Day завершил Институт вин Калифорнии. Директор института в России Ольга Тузмухамедова рассказала о зарождении культуры хиппи в самом западном штате США и провела дегустацию вин из тех мест, где зародилась культура «детей цветов» (виноделен Beringer Vineyards, Robert Mundavi Winery Cline Cellars). Закрытие фестиваля Flower Power прошло в ресторане «Река», где состоялся концерт группы Maria Weegmaan and The Ways и сеты от диджея Lazar, Александра Кондукова (главного редактора журнала Rolling Stone) и Стаса Modnik. «Наш проект особенный, он не похож на другие флористические события: мы не стремились просто озеленить территорию “Красного Октября”. Фестиваль раскрыл тему цветов через все аспекты жизни нашей арт-площадки. Цветы обладают уникальным свойством менять мир к лучшему, и мы меняем его!» – отметила директор департамента маркетинга, рекламы и PR «Гута-Девелопмент» Ирина Аятова.

__________

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.