Безмятежность движения

В этом году на Женевском международном автосалоне компания Rolls-Royce Motor Cars представляет вниманию публики автомобиль Serenity (что в переводе означает «безмятежность»). Коллекционная машина обещает стать новым эталоном роскошных автомобилей, выполненных по индивидуальному заказу.

«Шелк исторически считается символом наивысшей степени элегантности. Отдавая дань значению этого ценного материала, дизайнеры подразделения Bespoke компании Rolls-Royce Motor Cars создали уникальный Phantom, великолепный дизайн которого станет новым эталоном персонализации люксовых автомобилей. Эта модель лишний раз подтверждает, что работа Bespoke и есть суть Rolls-Royce».  

Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Muller-Otvos), генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars 

Serenity — результат неустанных усилий дизайнеров и мастеров Bespoke, работающих на родине Rolls-Royce, на производстве в Гудвуде. Следуя девизу компании, они постарались «взять самое лучшее и усовершенствовать это». Serenity воплощает абсолютно новый уровень персонализации роскошной модели Phantom — автомобиля Rolls-Royce, являющегося лучшим в мире, по мнению владельцев и преданных поклонников.

Следуя принципу сэра Генри Ройса «Если чего-то не существует, создай это», дизайнеры подразделения Bespoke применили совершенно новый подход к созданию предметов роскоши, что придется по вкусу самым взыскательным клиентам Rolls-Royce. В основу обновленной концепции легло традиционное для компании глубокое понимание всей прелести использования драгоценных и натуральных материалов.

Ключом к новому измерению роскоши стал шелк. Этот уникальный материал дает каждому клиенту возможность быть уверенным в уникальности своего автомобиля.

Дизайнеры подразделения Bespoke взяли за основу роскошные салоны автомобилей Rolls-Royce, которые в свое время были созданы для лидеров мировых держав, особ императорских и королевских семей. Добавим к этому современный взгляд на дизайн мебели и мотивы церемониальных одежд японской императорской семьи — и перед нами удивительный и по-настоящему безмятежный интерьер автомобиля, созданного специалистами Rolls-Royce.  

Использование шелка позволило добиться непревзойденного сочетания современной роскоши и верности традициям. Уникальный дизайн свидетельствует о высоком уровне мастерства и внимания к деталям, о безупречном творческом подходе, которыми может похвастаться только Rolls-Royce Motor Cars.  

Как никогда раньше Bespoke значит Rolls-Royce. 

Ткань для исключительного Phantom

«Обратившись к истории оформления салонов элитных автомобилей Rolls-Royce начала 1900-х годов, поражающих воображение, мы почувствовали сильнейшее желание поделиться этим наследием с нынешними клиентами — естественно, рассказав эту историю сквозь современную призму», — говорит Жиль Тейлор (Giles Taylor), директор дизайна Rolls-Royce Motor Cars.

Выбор модели Phantom как основы для этого проекта был очевиден. Однако чтобы определить ведущий мотив в дизайне роскошного и при этом современного интерьера салона, было необходимо привлечь экспертов.  

Консультанты Черика Хай (Cherica Haye) и Мишель Ласби (Michelle Lusby), получившие образование в сфере текстильного искусства: одна в Королевском художественном колледже (Royal College of Art), другая в Плимутском университете (Plymouth University), присоединились к подразделению Bespoke Design, чтобы разработать основной мотив дизайна уникального автомобиля Phantom. 

«Одни из самых утонченных узорных мотивов для росписи шелка пришли к нам с Востока, где из тончайших сортов этой ткани издавна шили одежду для императорских семей и богатых торговцев», — подчеркнула Мишель Ласби. 

Лучший пример самого пышного одеяния — дзюни-хитоэ — представляет собой 12-слойный наряд исключительной сложности, пошитый вручную. В Японии его носили только придворные дамы. И цвет, и расположение слоев имели огромное значение. Каждому цвету было присвоено особое поэтичное название, например «багряный цвет весенней сливы».  

В период Эдо (1615—1868) японские купцы и ремесленники заказывали красивые одеяния, чтобы продемонстрировать свое богатство и хороший вкус. Одежда превратилась в средство самовыражения, способное передавать тончайшие оттенки смысла. Она стала признаком благосостояния и развитого чувства прекрасного. Новая эстетика, известная как ики, или элегантная роскошь, требовала внимания к деталям от каждого, кто претендовал на звание человека с хорошим вкусом. Люди, обладавшие деньгами и стилем, всячески стремились обойти правила, запрещавшие ношение определенных цветов (например, красного). В запретные цвета окрашивали нижние слои одежды и подкладки. 

«Задняя часть салона Phantom должна быть самым спокойным и безмятежным местом, где время и внешний мир легко проносятся мимо, — считает Черика Хай. — Безмятежность привела нас к мысли о восточной традиции, согласно которой императоры удалялись в свои личные сады, чтобы в одиночестве предаться размышлениям под сенью цветущих ветвей. Цветочный мотив высоко ценится в дальневосточной культуре. На протяжении веков он находил свое воплощение в облике королевских одежд. Мы сочли, что и в элегантный дизайн интерьера автомобиля Rolls-Royce он внесет ноту умиротворенности и гармонии».  


Самые актуальные новости Rolls-Royce Motor Cars  на русскоязычном Twitter-канале Rolls-Royce MediaRu.

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.