Аметистовые берега

Новая китайская гостиница, при проектировании которой архитекторы вдохновлялись фиолетовыми кристаллами драгоценного камня, обещает стать одним из самых смелых отелей Поднебесной.

О китайцах уже давно сложилась репутация строителей необычных зданий, в том числе отелей. На этот раз на южном побережье Поднебесной планируют построить отель, изображающий фиолетовые кристаллы аметиста, выросшие в скале. Отель «Аметист» (Amethyst Hotel), призванный доказать, что Китай является мировым лидером в области строительства уникальных гостиниц, должны построить на искусственном острове Океанский цветок (Ocean Flower), возводимом сейчас в море, к северу от острова Хайнань. 

Заходить в номера будущие постояльцы будут не из обычных внутренних коридоров, а с наружной лестницы, огибающей внешний периметр здания. Из окон в оболочке из тонированных кристаллических осколков можно будет увидеть центральный атриум здания, линию горизонта за его пределами и частично соседние номера. 

Стоит отметить, что возможность видеть из своей комнаты соседние номера пока не пользуется популярностью у постояльцев отелей. Это, в частности, доказало открытие в лондонской башне «Осколок» (Shard) «прозрачного» отеля Shangri-La. Однако в голландской архитектурной фирме NL Architects, спроектировавшей китайский отель, уверены в том, что их амбициозный проект в качестве временного пристанища будет очень успешен. Сетевые отели, последующие за первым «Аметистом» на Хайнане, будут немного отличаться по оформлению, при этом заполняющие «кристаллы» номера будут выдержаны в стиле своего отеля. Аметист в качестве наилучшей формы реализации архитектурного вдохновения выбран не случайно. В Китае традиционно считается, что этот драгоценный камень развивает интеллект и приносит удачу в войне. Аметист был героем многочисленных мифов по всему миру. Так, в Греции считалось, что он не дает опьянеть. Европейские средневековые солдаты использовали его для защиты в бою. Кроме того, бытовало мнение, что фиолетовый камень укрепляет иммунную систему и ограждает от кошмаров. 

Голландские архитекторы китайского отеля считают, что дизайн, связанный с образом притягательного драгоценного камня, только выиграет от ассоциаций с предполагаемыми целительными силами аметиста. Несмотря на поражающую воображение конструкцию, смелый дизайн отеля не покажется нелепым, если посмотреть на другие нестандартные китайские гостиницы, которые подобным образом пытаются привлечь внимание мировой общественности к малознакомым туристическим направлениям.

К примеру, пятизвездочный отель Songjiang Shimao, расположенный в часе езды от Шанхая, построен внутри заброшенного карьера (одна из достопримечательностей — 100-метровый водопад). А на создание даляньского отеля «Замок» (Castle) архитекторов вдохновил знаменитый баварский замок Нойшванштайн. Отель в форме подковы Huzhou Hot Spring Resort в Хучжоу встроен в озеро, а Sunrise Kempinski Hotel, возводимый в пригороде Пекина, представляет собой огромный диск, «вросший» в склон холма (по мнению авторов, отель должен напоминать восходящее солнце). 

Подготовила: Татьяна Калинина 

Источник и Фото: The Daily Telegraph

Реклама
Проект Maindoor.ru

Портал о мировой недвижимости: последние новости, аналитика, каталог компаний и, безусловно, тысячи предложений об аренде и продаже недвижимости за рубежом и в России.